Мы улучшаем свой сайт постепенно, опираясь на аналитику. Сайты сделаны на поддомене, потому что для теста ниши этого вполне достаточно.
Как мы уже сказали, мы улучшаем сайты клиентов постепенно, опираясь на аналитику. Такой же подход используем и для своего сайта.
Все верно! Только в этом случае можно отвечать за результат — заявки. Дизайн, разработка и трафик очень тесно связаны между собой, и важно, чтобы их делала одна команда!
Зависит от того, что нужно клиенту. Мы тестируем ниши: создаем сайт и настраиваем трафик, отвечаем за заявки. Если клиенту нужен просто красивый сайт, он может сделать все сам, никто же не отрицает))
Свой сайт дорабатываем! Как будет мобильная версия, выкатим!)
Если ниша предполагает большое количество мобильного трафика, то мы предупреждаем клиента и мы можем сделать и мобильную версию. Спасибо за хорошее замечание!)
Не факт. Очень важно настроить командную работу между маркетингом и отделом продаж. Конструктивная обратная связь от менеджера дает хороший материал для улучшений и трафика и сайта. Мы часто слушаем звонки от клиентов и всем рекомендуем это делать.
По сути упаковка бизнеса: сайт, маркетинг-кит, видео, все это должно отвечать на основные вопросы рынка и давать внятные и понятные ответы потенциальному клиенту. Задача отдела продаж — аккумулировать вопросы рынка и передавать в отдел маркетинга, тогда будет победа.
Денис, всю инфу мы получили, протестировав ниши. Смотрите выпуски в нашем влоге: https://www.youtube.com/watch?v=0SK8vPeiRC0 и https://www.youtube.com/watch?v=dbqBkNm-XPM
Мы открыто и прозрачно рассказываем про наши успехи и не успехи.
Разработка сайта и настройка контекстной рекламы — это инвестиции в развитие бизнеса. У любых инвестиций, есть срок окупаемости. По поводу заявки и реального заказа мы напишем отдельную статью, так как у нас есть опыт построения отделов продаж под ключ, и мы на собственном опыте знаем об извечном конфликте маркетинга и отдела продаж.
Ужму статью до одной фразы: скорость важнее шедеврального дизайна и микросервисной архитектуры)) Вот что мы поняли о веб-разработке!
Да. вы правы, главное, чтобы клиент был доволен. А в нашем случае довольный клиент — это клиент, который протестировал новое направление, увидел, что пошли заявки и можно запускать бизнес.
Ни в коем случае! Если говорить про это, то только вчера прочитал отличную мысль Аркадия Морейниса, автора блога “Темная сторона”. Цитирую:
"У вас какой главный навык?
1. Правильный навык предпринимателя – стараться из любого факта сделать вывод, который может привести к собственной пользе или выгоде.
2. Неправильный навык предпринимателя – пытаться трактовать любой факт как подтверждение своей правоты.
3. Полное фиаско – считать, что в первом и втором пункте имеется в виду одно и то же.
4. Первый пункт подразумевает три вещи:
– рассматривать факты в первую очередь с точки зрения опровержения собственных мнений – и при необходимости их менять,
– постоянно искать новые возможности – а не зашориваться на том, что уже делается
– стараться увязывать новые возможности с тем, что делается сейчас – чтобы не метаться все время из стороны в сторону, а собирать один большой паззл из разных кусочков реальности.”