КЕЙС. Как AMOCRM позволила увеличить количество замеров и продаж кухонь без дополнительных затрат на рекламу

Кухня - самое посещаемое место в доме. В среднем, каждый человек проводит на кухне около 2 часов ежедневно! Компания «Дом уюта» занимается производством и установкой кухонь и корпусной мебели по индивидуальным размерам.

Казалось бы, за 5 лет работы все процессы должны быть налажены, и внедрение CRM совсем ни к чему. Но любой бизнес не статичен, и всегда нуждается в улучшениях.

Над чем нам предстояло поработать?

  • Решить проблему потери информации.

То и дело терялась информация о клиентах, замерах, предоплатах. Клиент звонит, а менеджеры переворачивают стол в суете. Поиск, восстановление информации - все это дополнительный стресс и опасные маркеры заподозрить компанию в непрофессионализме.

  • Наладить фиксацию задач между сотрудниками.

Когда задачи и сроки передаются устно или на бумаге, их легко потерять/забыть/воспринять ошибочно.

  • Убрать лишнее.

Компания использовала Google-таблицы и Excel: они не были синхронизированы. Сотрудникам приходилось заполнять данные повторно, и данные о предоплате терялись.

  • Превратить хаос в порядок.

Руководители держали в уме цепочки маленьких задач, теряя в этом океане общую картину стратегии развития компании. Необходимость ручного контроля не позволяла сосредоточиться на важных задачах.

  • Скоординировать монтажные бригады.

Бригады опаздывали на замеры, иногда выезды назначались на выходные дни мастеров - следовало наладить работу с расписанием для всех уровней.

КЕЙС. Как AMOCRM позволила увеличить количество замеров и продаж кухонь без дополнительных затрат на рекламу

Как мы улучшили работу вместе с CRM:

  • Навели порядок в процессах:

Мы провели серию аудитов, а затем оптимизировали и автоматизировали часть процессов, что сделало их прозрачнее.

  • Упростили коммуникацию отделов:

Добавили возможности в чаты для каждой сделки: обсудить вопросы по заказу, поставить задачу, сохранить документы теперь можно прямо в чате. Информация не теряется, а хранится в карточке сделки.

  • Наладили работу с таблицами и контроль счетов.

Теперь клиент получает счёт на оплату по E-mail или SMS. У менеджера есть возможность отправить ссылку на оплату. Далее, в зависимости от статуса оплаты, идут автоматические действия, не требующие участия сотрудников.

  • Убрали хаос контроля и снизили нагрузку на руководителей:

Разделили зоны ответственности, добавили нужную аналитику и отчётность. Руководство стало тратить меньше времени на контроль и решение вопросов.

  • Внедрили единое расписание для всех сделок:

Теперь стало наглядно видно загруженность бригад, и менеджеры смогли планировать выезды на карте. Сразу вырос % состоявшихся замеров!

КЕЙС. Как AMOCRM позволила увеличить количество замеров и продаж кухонь без дополнительных затрат на рекламу

Что получил клиент?

✓ Выросло количество состоявшихся замеров и продаж на том же трафике.

✓ Бизнес-процессы и аналитика каждого этапа стали прозрачными.

✓ Коммуникация с клиентами стала проще, а время сотрудников на рутинные задачи и отчётность сократилось.

✓ Выросли показатели отдела продаж. Появилась единая клиентская база.

✓ Клиент получил анализ рекламных трат, после чего рекламный бюджет перенаправили в пользу более эффективных каналов привлечения.

КЕЙС. Как AMOCRM позволила увеличить количество замеров и продаж кухонь без дополнительных затрат на рекламу

Чтобы получить помощь с настройкой или полноценным внедрением amoCRM, оставляйте заявку на нашем сайте или звоните. Наша команда всегда будет рада вам помочь.

Наши контакты:

Почта: info@1-link.ru

+7 (958) 709-06-59

+7 (499) 649-14-29

33
Начать дискуссию