Мы провели аудит, определили ключевые моменты, на которых мы сконцентрируемся для того, чтобы запуск прошел успешно. Решили, что параллельно с нашей работой заказчик сможет контролировать заявки и уже начать их обработку.
Казалось бы, что может пойти не так?…
За первые два дня клиенту пришло ~600 заявок, и клиент попросил запустить систему раньше срока. Любые изменения в системе требовали усиленного контроля.
Не все моменты внедрения были отлажены, много вопросов по работе с системой поступало от клиента - ведь времени на обучение у нас попросту не было! И знаете, что? Мы справились «на лету»!
Результаты работы:
Были построены воронки Продаж и Логистики, подключены все необходимые интеграции.
Мы провели краткое обучение и перенесли нюансы работы с рассылками для прогрева и оповещение клиентов на этап сопровождения.
Повторное обучение руководителя и сотрудников было проведено после сдачи третьего этапа разработки.