Экстремально быстро: комплексное внедрение amoCRM

Наш заказчик - популярный блогер Yardrey, запускавший бизнес по доставке автомобилей из США, Японии, Германии, Кореи и ОАЭ.

Знаете его?)

Экстремально быстро: комплексное внедрение amoCRM

Мы ожидали большой поток заявок из-за рекламы на канале заказчика, но… не ожидали, что у нас будут такие ГОРЯЩИЕ СРОКИ!

Задачи, которые перед нами стояли:

Выделить основные процессы в работе заказчика.

Продумать работу менеджеров и контроль над задачами.

Подключить автоматические сообщения для клиентов о нахождении автомобиля.

Сделать это очень-очень быстро!

Мы провели аудит, определили ключевые моменты, на которых мы сконцентрируемся для того, чтобы запуск прошел успешно. Решили, что параллельно с нашей работой заказчик сможет контролировать заявки и уже начать их обработку.

Казалось бы, что может пойти не так?…

За первые два дня клиенту пришло ~600 заявок, и клиент попросил запустить систему раньше срока. Любые изменения в системе требовали усиленного контроля.

Не все моменты внедрения были отлажены, много вопросов по работе с системой поступало от клиента - ведь времени на обучение у нас попросту не было! И знаете, что? Мы справились «на лету»!

Результаты работы:

Были построены воронки Продаж и Логистики, подключены все необходимые интеграции.

Мы провели краткое обучение и перенесли нюансы работы с рассылками для прогрева и оповещение клиентов на этап сопровождения.

Повторное обучение руководителя и сотрудников было проведено после сдачи третьего этапа разработки.

Экстремально быстро: комплексное внедрение amoCRM

Теперь amoCRM помогает клиенту:

  • Контролировать все поступающие заявки в едином окне.
  • Отслеживать работу менеджеров по каждой заявке.
  • А клиентам приходят сообщения о нахождении автомобиля, рассылки и прогревы по этапам воронки продаж.

Из-за сжатых сроков на запуск системы нам пришлось работать в ускоренном порядке, меняя приоритеты и очередность выполнения задач.

Это осложняет запуск, но мы готовы идти навстречу для своих клиентов.

Чтобы получить помощь с настройкой или полноценным внедрением amoCRM, оставляйте заявку на нашем сайте или звоните. Наша команда всегда будет рада вам помочь.

Наши контакты:

Почта: info@1-link.ru

+7 (958) 709-06-59

+7 (499) 649-14-29

Начать дискуссию