Кейс: переход с travelline в комплексную работу с amoCRM

Если вы связаны с гостиничным бизнесом - этот кейс для вас!

Кейс: переход с travelline в комплексную работу с amoCRM

Точка А - клиент работает в сервисе travelline, заявки приходят из VK, Instagram, Facebook, WhatsApp, cайта на Tilda, Avito, с ЦИАН и телефонных звонков.

Кейс: переход с travelline в комплексную работу с amoCRM

Именно это послужило мотивацией обратиться к нам. Специалисты One Link провели анализ процессов работы и предложили внедрить воронку «Квалификация» для распределения заявок, подключить стандартные виджеты и добавить удобные поля для работы в amoCRM.

Далее - подключили интеграции. Все, что необходимо для работы со всеми каналами:

Roistat, Wazzup, Эквайринг, Mango office, Instagram, Travelline, Facebook, ВКонтакте, Tilda.

Благодаря своему опыту мы оптимизировали временные и денежные затраты на первом же этапе. Мы заранее начали взаимодействовать с сервисом сквозной аналитики Roistat и travelline, - и это оказалось очень важным.

Сложности, с которыми мы столкнулись:

Сотрудники Roistat отвечали раз в сутки из-за высокой нагрузки. Получалось, что мы сутки ждем ответа от них, сутки согласуем решение с клиентом, если нужны правки - идем снова в Roistat и снова ждем сутки. И только после всей этой цепочки доходим к финальному утверждению решения у клиента, и приступаем к внедрению.

В конце концов, наше сердце не выдержало ответственности, и мы затребовали Zoom встречу с сервисом, получили ее и разобрали все накопившиеся вопросы.

Финальный этап. Доработки и обучение:

Сотрудники клиента приступили к работе в CRM-системе после обучения. По ходу работы они задавали вопросы технической поддержке. Также мы проводили встречи по разбору накопившихся вопросов.

Пожелания учитывали на каждом шагу. Например, в качестве доработок мы настроили добавление всех пользователей в качестве участников - в каждую сделку. Все сотрудники видели сделку и получали информацию о ней, независимо от ответственного за эту сделку.

В случае, если кто-то уходил в отпуск или на больничный, сделку могли вести другие сотрудники клиента - очень удобно!

Что получил клиент?

✓ Прозрачные бизнес-процессы и аналитику каждого этапа активности и результатов сотрудников.

✓ Усовершенствованную коммуникацию с клиентами через все каналы и соц.сети.

✓ Удобный и наглядный формат ведения сделок и бронирований.

Кейс: переход с travelline в комплексную работу с amoCRM

Мы не ожидали. что у клиента только двуспальные кровати в коттеджах.

Этот момент всплыл в процессе работы, и мы сразу же заложили структуру под будущие возможные коттеджи с односпальными кроватями.

Бизнес развивается, а с CRM-системой будет развиваться еще быстрее!

Чтобы получить помощь с настройкой или полноценным внедрением amoCRM, оставляйте заявку на нашем сайте или звоните. Наша команда всегда будет рада вам помочь.

Наши контакты:

Почта: info@1-link.ru

+7 (958) 709-06-59

+7 (499) 649-14-29

Начать дискуссию