{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Кейс: переход с travelline в комплексную работу с amoCRM

Если вы связаны с гостиничным бизнесом - этот кейс для вас!

Точка А - клиент работает в сервисе travelline, заявки приходят из VK, Instagram, Facebook, WhatsApp, cайта на Tilda, Avito, с ЦИАН и телефонных звонков.

Именно это послужило мотивацией обратиться к нам. Специалисты One Link провели анализ процессов работы и предложили внедрить воронку «Квалификация» для распределения заявок, подключить стандартные виджеты и добавить удобные поля для работы в amoCRM.

Далее - подключили интеграции. Все, что необходимо для работы со всеми каналами:

Roistat, Wazzup, Эквайринг, Mango office, Instagram, Travelline, Facebook, ВКонтакте, Tilda.

Благодаря своему опыту мы оптимизировали временные и денежные затраты на первом же этапе. Мы заранее начали взаимодействовать с сервисом сквозной аналитики Roistat и travelline, - и это оказалось очень важным.

Сложности, с которыми мы столкнулись:

Сотрудники Roistat отвечали раз в сутки из-за высокой нагрузки. Получалось, что мы сутки ждем ответа от них, сутки согласуем решение с клиентом, если нужны правки - идем снова в Roistat и снова ждем сутки. И только после всей этой цепочки доходим к финальному утверждению решения у клиента, и приступаем к внедрению.

В конце концов, наше сердце не выдержало ответственности, и мы затребовали Zoom встречу с сервисом, получили ее и разобрали все накопившиеся вопросы.

Финальный этап. Доработки и обучение:

Сотрудники клиента приступили к работе в CRM-системе после обучения. По ходу работы они задавали вопросы технической поддержке. Также мы проводили встречи по разбору накопившихся вопросов.

Пожелания учитывали на каждом шагу. Например, в качестве доработок мы настроили добавление всех пользователей в качестве участников - в каждую сделку. Все сотрудники видели сделку и получали информацию о ней, независимо от ответственного за эту сделку.

В случае, если кто-то уходил в отпуск или на больничный, сделку могли вести другие сотрудники клиента - очень удобно!

Что получил клиент?

✓ Прозрачные бизнес-процессы и аналитику каждого этапа активности и результатов сотрудников.

✓ Усовершенствованную коммуникацию с клиентами через все каналы и соц.сети.

✓ Удобный и наглядный формат ведения сделок и бронирований.

Мы не ожидали. что у клиента только двуспальные кровати в коттеджах.

Этот момент всплыл в процессе работы, и мы сразу же заложили структуру под будущие возможные коттеджи с односпальными кроватями.

Бизнес развивается, а с CRM-системой будет развиваться еще быстрее!

Чтобы получить помощь с настройкой или полноценным внедрением amoCRM, оставляйте заявку на нашем сайте или звоните. Наша команда всегда будет рада вам помочь.

Наши контакты:

Сайт: https://1-link.ru/

Почта: [email protected]

+7 (958) 709-06-59

+7 (499) 649-14-29

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда