К нам обратился ветеринарный госпиталь c запросом на базовое внедрение amoCRM.До обращения к нам специалисты использовали 1С для ведения клиентов, пытались внедрять Битрикс для онлайн консультаций, но их не устроил функционал и условия по обслуживанию.Заявки приходили и по телефонии, и из мессенджеров из WhatsApp и Telegram, и из соц.сети ВКонтакте.Забегая вперед, задачи выполнили!Итак, главная задача такая: настроить корректное ведение клиентов для записи на прием.За пять дней со старта работы мы уже приступили к внедрению.Что мы сделали?Настроили воронки «Отдел продаж», «Прогрев». Теперь каждая заявка проходила нужные этапы, не терялась и не «подвисала» без перехода в следующий шаг работы с ней.Подключили интеграции Wazzup, Telegram. Эти интеграции позволили клиенту получать сообщения из мессенджеров сразу в CRM-систему.Настроили виджеты на рабочем столе.Передали сотрудникам обучающее видео для старта работы.А все накопившиеся вопросы мы разобрали на онлайн-обучении, реализовав онлайн-встречу для сотрудников клиента.AmoCRM помогла:настроить ведение клиентов для записи на приемповысить эффективность взаимодействия с заявкамиреализовать систему контроля за обработкой заявокИдеально для проектов, в которых заявки приходят из соц.сетей и мессенджеров!Клиент отмечает, что на выбор нас в качестве интегратора CRM системы повлияла совокупность моментов, частые пожелания к функционалу подтолкнули к изучению вопроса и внедрению системы. Отзыв от предпринимателя:Так как вы взаимодействуете с клиентами, так с нами никто не работал. Сервис, забота о клиенте, помощь в любое время! По срокам не было никаких задержек, все отчеты приходили на почту (с)Чтобы получить помощь с настройкой или полноценным внедрением amoCRM, оставляйте заявку на нашем сайте или звоните. Наша команда всегда будет рада вам помочь.Наши контакты:Сайт: https://1-link.ru/Почта: info@1-link.ru+7 (958) 709-06-59+7 (499) 649-14-29