Вид электронной визитки и её структура обязаны быть удобными и приятными. Человек, открывший визитку на экране смартфона должен с первой секунды почувствовать, что перед ним прежде всего человек, а не набор из контактов и адресов. Личность, со своим опытом, историей, желанием быть полезным. Что делает или, о чем думает любой человек, который считает нужным или необходимым познакомится с вами? Конечно, ему хочется узнать о вас чуть больше, хотя бы поверхностно, при этом не искать эту информацию в поисковиках, соцсетях, специальных программах, а увидеть здесь и сейчас. И чем серьёзнее ваш бизнес, чем дороже услуга или товар, которые вы продаёте или приобретаете, тем больше и глубже интерес человека к информации о вас. В вашей электронной визитке должны быть собраны те самые важные моменты вашей биографии, образования, опыта работы и любых других историй и фактов, которые вы посчитаете нужными для того, чтобы в полной мере представиться своему адресату, клиенту, партнеру. Дайте сами человеку то, что он желает – информацию о себе. Именно этот функционал делает вашу электронную визитку ценной и отличает от бумажной карточки с логотипом компании или от других простых электронных визиток, которые мы называем «имя-почта-телефон». Разместить всю необходимую информацию в электронной визитке помогает продуманная структура и её дизайн.