Какой должна быть электронная визитка

Как уже принято считать, электронная визитка, это замена бумажной визитной карточки, которой люди пользовались много десятков лет. Переход «в цифру» грозит всему, что есть в этом мире. Вот и визитки получили свой приговор. Да, классические красивые бумажные визитки ещё долго будут существовать. Это своего рода необходимый ритуал и неотъемлемый инструмент на переговорах. Но, как и любой объект, переходящий в цифровое исполнение, электронные визитки приобретают новые интересные и полезные возможности. Поговорим именно о них и о том, как использовать возможности цифровой визитной карты на 100%.

Компания Эго Технологии является одной из тех, кто первыми начал практиковать расширение функциональных возможностей электронных визиток до уровня профессионального рабочего инструмента. Визитка Эго Про – это «информационный комплекс», который позволяет поднять представление человека на совершенно новый уровень. При этом Эго Про осталась именно визитной карточкой. Это не сайт, это не статья в Википедии и не справочник. Это именно инструмент для передачи информации о себе, в котором присутствуют все необходимые атрибуты: контакты, должность, описание бизнеса, история, опыт, достижения, фотографии и всё, что так или иначе будет интересовать вашего адресата.

Давайте поговорим, какой должна быть электронная визитка и какая информация должна в ней присутствовать, чтобы вы получили необходимый эффект от её использования.

Перовое - это конечно дизайн.

Вид электронной визитки и её структура обязаны быть удобными и приятными. Человек, открывший визитку на экране смартфона должен с первой секунды почувствовать, что перед ним прежде всего человек, а не набор из контактов и адресов. Личность, со своим опытом, историей, желанием быть полезным. Что делает или, о чем думает любой человек, который считает нужным или необходимым познакомится с вами? Конечно, ему хочется узнать о вас чуть больше, хотя бы поверхностно, при этом не искать эту информацию в поисковиках, соцсетях, специальных программах, а увидеть здесь и сейчас. И чем серьёзнее ваш бизнес, чем дороже услуга или товар, которые вы продаёте или приобретаете, тем больше и глубже интерес человека к информации о вас. В вашей электронной визитке должны быть собраны те самые важные моменты вашей биографии, образования, опыта работы и любых других историй и фактов, которые вы посчитаете нужными для того, чтобы в полной мере представиться своему адресату, клиенту, партнеру. Дайте сами человеку то, что он желает – информацию о себе. Именно этот функционал делает вашу электронную визитку ценной и отличает от бумажной карточки с логотипом компании или от других простых электронных визиток, которые мы называем «имя-почта-телефон». Разместить всю необходимую информацию в электронной визитке помогает продуманная структура и её дизайн.

Дизайн визитки Эго был разработан по специальному заказу в Студии Артемия Лебедева. Задача была сложной и не типичной. Были просмотрены большое количество разных вариантов удобного представления информации, и в конечном итоге выбран тот, который сейчас успешно реализован.

Титульная страница визитки.

Это то, что человек увидит первым, открыв визитку. Ваши имя, должность, название компании, фотография – это, как говорится, первое и необходимое. Но самое важное здесь, на первой страничке, это то, что вы делаете и почему вы полезны. Та короткая продуманная фраза, которая позволит человеку понять, кто вы. Генеральный директор, менеджер, финансовый консультант, доктор – это не то, что хочет видеть человек, который знакомится с вами. Это общие понятия, должности, статусы. Они уже давно не так интересны. Человек хочет видеть то, что вы можете предложить ему, что сделать для него. В визитке Эго для этого предусмотрен целый текстовый блок, в котором могут быть написаны те важные строки о том, кто вы и что именно вы сможете сделать. И это та функция электронной визитки, которая переносит её на совершенно другой уровень. На другой уровень ценности.

Три отдельных блока с названиями «Биография», «Образование» и «Фотографии» позволяют разместить в вашей визитке всю необходимую информацию о вас удобно и аккуратно. Всё, что вы напишите о себе будет прочитано. Не сразу в те минуты первого знакомства, а чуть позже, когда вашу визитку будут «изучать» и складывать, дополнять мнение о вас, как о личности. В общем-то, это именно та информация, которую вы хотели бы донести вашему новому знакомому, но не сможете это сделать за неимением времени, ни у себя, ни у него.

Информация о вашем бизнесе или о компании.

Конечно, это «служебный» блок в визитке. Важный и фундаментальный. Правильно и красиво представить свою компанию необходимо. Структура этого блока должна позволять рассказать о вашем бизнесе максимально подробно. Должны быть учтены все важные аспекты. Описание, фотографии, ссылки на сервисы, контакты, реквизиты и всё, что может быть полезным.

Ваши контакты.

Безусловно, тот самый необходимый набор контактов для связи, который является классическим для любой визитной карты должен быть представлен в электронной визитке максимально. Телефоны, мессенджеры, e-mail, социальные сети, сайты, ссылки и так далее. Это больше технический момент, который реализован во всех видах электронных визиток примерно одинаково.

Кнопка «Добавить в контакты».

Наверное, это самый важный элемент, который позволяет назвать электронную визитку «инструментом» и клик на эту кнопку «завершает» процесс работы визитки на этапе представления. Сохранение ваших контактов в адресной книжке — это конечный результат, к которому вы стремились на этапе демонстрации своей визитки. Всё. Далее – продолжение общения или бизнес.Электронная визитка Эго, которую выпускает наша компания была «придумана», из практики и из опыта, людьми, которым приходилось много общаться в бизнес-среде. Каждая деталь визитки Эго продумана и отшлифована. На сегодняшний день это одно из лучших решений на ещё только начинающем своё развитие рынке электронных визиток в России.

Январь 2023 года

Эго Технологии

Электронные визитки Эго 
Электронные визитки Эго 
11
Начать дискуссию