Про профессионализм, такое зыбкое и субъективное понятие

У нас в Zen Management есть команда отличных СММ-специалистов и таргетологов (одна из ветвей работы компании).

И пришел новый клиент. Мы начали с ним работать, соответственно, зарабатывать в том числе на этом. Через месяц работы мы поняли, что не подходим друг другу. Клиенту нужен другой специалист (не СММ, а продюсер по развитию личного бренда, а таких у нас нет). Отнишеваться надо, с продуктом подумать, найти «свою фишку», что человеку ближе, зажечь глаз и тд. Эту позицию мы клиенту и обозначили, обосновали, прояснили, почему так. Клиент нас понял, принял, мы много вещей проговорили расстались с чудесной обратной связью друг о друге. Она многое взяла от нас, мы поработали с новым интересным кейсом.

Мы, конечно, могли бы продолжить работать с ней, она бы продолжила платить (с убедительностью коммуникаций у нас ок), но мы видим, что не мы ей нужны.

Одна из ценностей бизнеса Zen Management звучит так:

Мы относимся к вашему бизнесу как к своему собственному.

И если мы в процессе работы увидели, что наша услуга не нужна - мы прямо об этом говорим. Нафига тратить на это деньги, это сейчас не оптимальный формат. Не высасываем из пальца нужность, не продавливаем необходимость пользоваться нашими услугами, а наоборот, говорим, что это им сейчас не надо.

Знаете что? Я считаю, что это и есть одна из ключевых составляющих профессионализма.

Забегайте в гости)

Про профессионализм, такое зыбкое и субъективное понятие
Начать дискуссию