{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК ОБЪЕДИНИТЬ КАРТОЧКИ ТОВАРА НА ОЗОН

Карточка товара содержит всю необходимую информацию для покупателя: цвет, размер, состав, характеристика и т.д. На озон есть возможность эти карточки объединить.

Для чего это нужно

  • Удобство покупателей прежде всего + велика вероятность, что при множестве вариантов по размеру, цвету или фасону покупатель не уйдет с вашей страницы.
  • Обратная связь от покупателей будет в одном месте. Чем больше отзывов, тем лучше для продвижения данного товара. По статическим данным, позиции товара, которые объединены в одну карту чаще закидывают в корзину – на 10% больше. А средний чек продавца растет на 20-30%.
  • Экономия на рекламе. Если реклама настроена на одну позицию, то перейдя на карту потенциальный клиент может рассмотреть и другие вариации данного продукта.

На нашем вебинаре посвященной обзору ниш на WB много полезной информации. Переходи по ссылке и регистрируйся на вебинар.

Какие товары объединяют

Есть товары, которые чаще всего объединяют:

  • Электроника разных цветов, например, смартфоны;
  • Компьютеры с разным объемом памяти;
  • Косметика разных объемов;
  • Одежда разной цветовой гаммы и размеров.

Корректно добавленные товары объединят в одну карту. Чтобы товарные карточки объединились есть 2 пути:

  • Через личный кабинет поставщика. Этот вариант будет удобным для небольших магазинов, где ассортимент невелик. Товары будут грузиться по одному. В списках товара нужно найти позиции для объединения. У товара будет одно значение, но у каждого должен быть свой артикул. Потом нажав кнопку “Объединить товары” можно завершить действие. Прежде нужно будет прописать отличительные моменты товара. Этим методом можно объединить много карточек в одну.

Обратите внимание, по этому сценарию карточки товара не получится объединить, если вы не поменяли артикул хотя бы одному товару. Если вдруг информация не обновится и карточки не объединяться, тогда следует обратиться за помощью в техническую поддержку маркетплейса.

  • Второй вариант больше подойдет для продавцов с большим ассортиментом. Excel файлом можно загрузить очень много позиций. Пройдя в раздел редактирования нужно написать одно значение для всех объединяемых товаров и поменять артикул. Наименования продукта будет одинаковым.

Перед объединением товаров в одну карточку следует внимательно изучить инструкцию, чтобы не допустить ошибок.

Когда покупатель видит в одной карточки товара, то ему не нужно переходить в другие магазины и искать что-то еще. Таким образом продавец может увеличить продажи. Специалисты рекомендуют продавцам особое внимание уделять карточкам товара. Ведь именно по карточкам товара покупатель оценивает того или иного продавца. Увидев много отзывов и оценок, покупатели быстрее решаются на покупку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда