Привет, на связи Владислав Кан — действующий таргетолог в ВК. Опыт работы 2 года. Это кейс, где речь пойдет о продвижении крупной сети в России магазинов женской одежды. Как вы уже поняли, продвигал я их через ВК. Задача:Привести как можно больше целевого трафика в сообщество и получать заявки.Было дано:● Группа вк, хорошо и правильно оформлена.● Большое количество фото, но нас интересовал только летний образ.● География: крупные города РФ.● Сенлер (чат-бот), был собранный, но слишком перегруженный лишней информацией, перед работой я его оптимизировал для качественной конверсии.● Хорошее УТП. (рекламное предложение)Что было сделано:Подбор целевой аудитории: Женщины в возрасте от 30 до 60 лет, достаток средний и выше среднего. Я взял такой возраст, потому что магазин больше ориентировался на людей, которые выбирают крупную одежду.Аудитория подписчиков конкурентов, прямых, косвенных, смежных.Прописал ключевые фразы, которые использовали в рекламе.Было сделано множество креативов и протестировано много гипотез.Оптимизировал сенлер и создал квиз игру, так же использовали лид-форму в формате игры, что тоже дало очень хорошие результаты.Работал по нескольким городам: Казань, Москва, Санкт-Петербург, Новый Уренгой, Чебоксары, Тюмень.Первоначально я подключил трафик сразу на сенлер. Далее подключили квиз и лид-форму.Вот собственно результаты одних из самых лучших отработанных объявленийЛучше всего как оказалось конвертирует карусель. С этого формата мы получали больше всего заявок. На широкую аудиторию. Аудитория конкурентов например, показала себя хорошо, но спустя короткое время выгорела. Также отлично отработала лид-форма в формате игры. Это была качественная заявка.Что по заявкам:1. Лид-формаПотрачено 3508 руб.Получено заявок 20Средняя цена заявки 175 рублей.Это качественная заявка и цена за неё учитывая конкуренцию очень хорошая.2. Квиз.Было получено 63 заявкиБыло потрачено 4437 рублей.Средняя цена за клик 7 рублейКвиз хорошо себя показал. Был сделан вывод, что аудитории лучше не дарить просто что-либо, а давать выиграть самим.3. Сенлер.В сенлере мы получили 229 подписок, далее можно с этой аудиторией работать и отправлять рассылки с горячими предложениями.Вывод:В Вконтакте очень много дешевого трафика для товарного бизнеса, если настроить правильно и эффективно рекламную кампанию, то можно ожидать большое количество лидов.PS. Если остались вопросы или Вы хотите заказать эффективное продвижение в соц.сетях, то пишите мне в телеграмм по этой ссылке @kantarget.Всего доброго и хороших вам конверсий.
Комментарий недоступен
Вы внимательный! Благодарю))