Как и любая медиаперсона, Роналду зарабатывает на спонсорских соглашениях. В 2009 году он стал лицом Armani — вместо коллеги Дэвида Бекхэма, продолжает сотрудничество с компанией по производству моторных масел Castrol, засветился в рекламе других мировых брендов — от Samsung до KFC. Хотя теперь он категорически против рекламы фастфуда и сахара: на конференции перед игрой с Венгрией он демонстративно убрал из кадра стоящие перед его микрофоном бутылки с колой, чем вызвал восторженные комментарии болельщиков и панику на биржевом рынке. Интересный момент: гонорары спортсмена увеличиваются с каждым годов соразмерно его славе. Так, Castrol увеличило его зарплату с 2 млн до 6 — и это не предел. Еще одна оригинальная сделка — продажа своего образа компании Mint Media, принадлежащей сингапурскому владельцу клуба “Валенсия” Питеру Лиму. Идея проста: футболист приезжает на различные мероприятия своего спонсора и продвигает себя на азиатском рынке. Так, по условиям контракта он должен был присутствовать на презентации новой технологии мобильного интернета от местного оператора связи, но … не приехал.
Вот объясните мне кто-нибудь, почему пока у кого-то в футболе ноги и голова реально соображают, у наших футболистов все в пролете - физическая подготовка, спортивные результаты...и я не слышала, чтобы кто-то бизнес из них строить пробовал...Хотя есть миллионные контракты - ну найми ты нормальную команду, пиарщиков, пробуй...Но нет, наши пиарятся за счет алкогольных вечеринок, тупых высказываний, судов с женами и драками, за которые в тюрьму попадают...
А вообще, Роналду по мне - успешный кейс "маминого нарцисса"))