{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Упаковка личного бренда.

Привет. Меня зовут Юлия и я продюсер независимых проектов.

На сегодняшний день в моем портфолио более 35 проектов на сумму около 180 млн евро.

Я работаю как с корпорациями и мировыми брендами, так и с экспертами, звездами и личными брендами.

И если на крупную корпорацию работает целая армия маркетологов, то на твой личный бренд ты будешь работать сам, максимум в паре с продюсером.

А ведь тема развития личного бренда сейчас популярна как никогда.

Каждый профессионал своего дела стремится к тому, чтобы популяризировать свои знания, показать свои таланты, заявить о себе широкой аудитории.

Но многие, начиная развивать личный бренд, не имеют никакого представления о том, как это делать.

Как продюсер экспертов я часто сталкиваюсь с вопросами о том, как стать популярным и как правильно развивать личный бренд. Постараюсь в этом блоге рассказывать полезные истории о том, как это происходит и давать советы, что нужно делать, если ты хочешь развивать свой личный бренд и стать экспертом в своей области.

Как правило, в своем блоге я не буду давать пошаговых инструкций куда нужно пойти и что сделать. Я буду рассказывать реальные истории, как это работает. И ты на этом примере можешь понять и поверить, что все возможно. Нужно только действовать и верить в чудеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда