Наталья

+8
с 2022

жизнь бьет ключом...

1 подписчик
1 подписка

Спасибо большое, что помогли разобраться в данной ситуации.
Все вижу, компенсация пришла.
Благодарю

у меня есть основной договор на два года/ а здесь доп услуги с оплатой через кассу

я пришла в сервис обслуживания клиентов, там выставили счет и оплатила на кассе клуба/ никаких договоров и прочего

в сервис центре по работе с клиентами мне нескько раз повторяли: наши менеджеры должны били вас уведомить/ никих слов что вы подписали договор и там все пропимано не было/ и так же было сказано при последнем разговоре с руководителем этого отдела- что наши менеджеры могут и забыть разъяснить- но сейчас я этого уже проверить не смогу/ сама же это утверждает и не хочет решить миром

нет/ спа это другое
у нас школа плавания

у меня основной договор на карту клуба на два года/ а вот договора на школу плавания нет/ она просто оплачтвается отдельно- как платные допы

пришлось скачать,быстро зарегистрировать и оплатить/ так как информации о тренировках уже ранее оплаченных, и сгоревших там вообще не было/ я оплатила 12 с мыслью о том что бы ближайшие два месяца не думать об оплате

добрый вечер.
договора нет на платные услуги
в чеке информации нет
лк у меня нет
спасибо большое за совет

Смешно!! Камеры у вас есть- на них видно, что посылку я приносила.
Вы опровергаете факт принятия посылки и ее утери?

Я написала 15.12. Когда от вас ждать ответ?

1

Мда… с вашими «мы выясним» и «мы ответим» я уже разобралась- никогда вы не разбираетесь и не отвечаете! Самый отвратительный сервис обратной связи . Отвратительное общение «помощников» и скорость ответа.

1

Спасибо. Причем это не первый раз. Первый сберлогистик не успел за три часа прислать смс ,что принято и покупатель отменил заказ- ему пришла посылка и вернулись деньги.