жизнь бьет ключом...
у меня есть основной договор на два года/ а здесь доп услуги с оплатой через кассу
я пришла в сервис обслуживания клиентов, там выставили счет и оплатила на кассе клуба/ никаких договоров и прочего
в сервис центре по работе с клиентами мне нескько раз повторяли: наши менеджеры должны били вас уведомить/ никих слов что вы подписали договор и там все пропимано не было/ и так же было сказано при последнем разговоре с руководителем этого отдела- что наши менеджеры могут и забыть разъяснить- но сейчас я этого уже проверить не смогу/ сама же это утверждает и не хочет решить миром
нет/ спа это другое
у нас школа плавания
у меня основной договор на карту клуба на два года/ а вот договора на школу плавания нет/ она просто оплачтвается отдельно- как платные допы
пришлось скачать,быстро зарегистрировать и оплатить/ так как информации о тренировках уже ранее оплаченных, и сгоревших там вообще не было/ я оплатила 12 с мыслью о том что бы ближайшие два месяца не думать об оплате
добрый вечер.
договора нет на платные услуги
в чеке информации нет
лк у меня нет
спасибо большое за совет
спасибо/ постаралась исправить
@otel_dzhugba
Смешно!! Камеры у вас есть- на них видно, что посылку я приносила.
Вы опровергаете факт принятия посылки и ее утери?
Я написала 15.12. Когда от вас ждать ответ?
Мда… с вашими «мы выясним» и «мы ответим» я уже разобралась- никогда вы не разбираетесь и не отвечаете! Самый отвратительный сервис обратной связи . Отвратительное общение «помощников» и скорость ответа.
Спасибо. Причем это не первый раз. Первый сберлогистик не успел за три часа прислать смс ,что принято и покупатель отменил заказ- ему пришла посылка и вернулись деньги.
Спасибо большое, что помогли разобраться в данной ситуации.
Все вижу, компенсация пришла.
Благодарю