Одной из характеристик человека, влияющих на наше отношение к нему, является его физическая привлекательность. На симпатичной внешности строится успех большинства кинозвезд и блоггеров (хотя есть и исключения). Хотя об этом известно с давних пор, результаты проведенных исследований наводят на мысль о том, что роль физической привлекательности в установлении социальных контактов гораздо значительнее, чем предполагалось. Люди предпочитают соглашаться с теми индивидами, которые им знакомы и симпатичны. Зная об этом правиле, люди профессий, связанных с продажами, обычно стараются выглядеть как можно более привлекательными. Отсюда же растут и корни дресс-кода. Чем дороже продукт, тем строже дресс-код. Вряд ли вы когда-либо встречали одетых как попало продавцов автомобилей, стюардесс или агентов по продаже элитной недвижимости. Хотя, справедливости ради, недавно в одном из регионов я лично лицезрел даму-агента, одетую как продавщица с местного рынка. Я думаю, связь между низкими продажами девелопера и внешним видом его представителя в буквальном смысле налицо. Но этот гротескный пример - лишь исключение, подтверждающее правило.