Идти на любое мероприятие без подготовленного рассказа о себе – пустая трата времени и, если ивент платный, денег. Правильно составленная и отработанная самопрезентация – залог эффективного нетворкинга. Эксперты рекомендуют использовать самопрезентацию небольшой продолжительности, меньше минуты. Для своей краткой самопрезентации я обычно использую следующую схему: 1.Кто вы, чем занимаетесь. 2. С кем работаете, кто ваши клиенты. 3.Чем могу быть полезен 4. С каким запросом пришел 5. Интересный факт о себе (это реально помогает “сломать лед”).Пример моей короткой самопрезентации.О себеуправляющий партнер агентства маркетинга и HR на аутсорсинге MarketBoxэксперт в маркетинге с 17 летним опытомдействующий предприниматель (12 лет)Резидент Года 2022 ведущего бизнес-сообщества долларового миллиардера Игоря Рыбакова «Эквиум»экс вице-президент «Эквиум» по PRспикер федеральных конференцийавтор концепций “Маркетинг/ нетворкинг по любви” (более 50 статей в СМИ)амбассадор проекта “Благодарные выпускники”Кейсы (клиенты) - Авито, Альфабанк, Skillbox, Сбер, Forbes, Ozon, Сбермаркет, Тинькофф, Росбанк, Яндекс.Еда, Самокат, ТеремокМогу быть полезен - экспертизой в маркетинге инетворкинге (нужными контактами)Хочу найти новых клиентов (будьте честны, и люди этооценят)Участник телешоу “Давай поженимся” (на этом местеприсутствующие дамы обычно сильно оживляются); подумайте и найдите в своей биографии яркий факт на любую тему (возможно, у вас интересное хобби или трое детей), он сто процентов у вас есть - и вас точно запомнят.Отрепетируйте свою самопрезентацию дома перед зеркалом, а лучше попросите кого-то снять ее на видео. Так вы точно отработаете ее до совершенства, а заодно и сможете оценить тайминг подправив текст в случае необходимости.