Правила самопрезентации

Идти на любое мероприятие без подготовленного рассказа о себе – пустая трата времени и, если ивент платный, денег.

Правильно составленная и отработанная самопрезентация – залог эффективного нетворкинга. Эксперты рекомендуют использовать самопрезентацию небольшой продолжительности, меньше минуты.

Для своей краткой самопрезентации я обычно использую следующую схему:

1.Кто вы, чем занимаетесь. 2. С кем работаете, кто ваши клиенты. 3.Чем могу быть полезен 4. С каким запросом пришел 5. Интересный факт о себе (это реально помогает “сломать лед”).

Пример моей короткой самопрезентации.

  • О себе
  • управляющий партнер агентства маркетинга и HR на аутсорсинге MarketBox
  • эксперт в маркетинге с 17 летним опытом
  • действующий предприниматель (12 лет)
  • Резидент Года 2022 ведущего бизнес-сообщества долларового миллиардера Игоря Рыбакова «Эквиум»
  • экс вице-президент «Эквиум» по PR
  • спикер федеральных конференций
  • автор концепций “Маркетинг/ нетворкинг по любви” (более 50 статей в СМИ)
  • амбассадор проекта “Благодарные выпускники”
  • Кейсы (клиенты) - Авито, Альфабанк, Skillbox, Сбер, Forbes, Ozon, Сбермаркет, Тинькофф, Росбанк, Яндекс.Еда, Самокат, Теремок
  • Могу быть полезен - экспертизой в маркетинге и

нетворкинге (нужными контактами)

  • Хочу найти новых клиентов (будьте честны, и люди это

оценят)

  • Участник телешоу “Давай поженимся” (на этом месте

присутствующие дамы обычно сильно оживляются); подумайте и найдите в своей биографии яркий факт на любую тему (возможно, у вас интересное хобби или трое детей), он сто процентов у вас есть - и вас точно запомнят.

Отрепетируйте свою самопрезентацию дома перед зеркалом, а лучше попросите кого-то снять ее на видео. Так вы точно отработаете ее до совершенства, а заодно и сможете оценить тайминг подправив текст в случае необходимости.

Начать дискуссию