5 правил, если хочешь постоянных клиентов

1. Клиент — это такой же человек, как и ты, а не кошелек с бесконечной генерацией денег💰

Если ты хочешь, чтобы к тебе относились с уважением и обращались не только как «ну этот чел дизайнит», то обращайся с уважением и позитивом в ответ. Это не значит, что нужно делать скидки «многодетным матерям-одиночкам», но и не нужно набивать себе цену.

2. Нельзя сделать клиента постоянным, если это не твой человек.

Иногда попадаются люди, с которыми ты не можешь +вайб. Отсюда следуют постоянные правки, недопонимания и конфликты. Не стоит держаться за таких клиентов, да и вряд ли получится — вероятно, они сами уйдут после первых попыток сотрудничества, и это нормально.

3. Услуга — это не конечный результат, а его процесс.

Если результат будет охуенным, но во время процедуры мастер маникюра будет пить вино и громко разговаривать по телефону, то вряд ли к нему захочется прийти снова.

4. Не надо становиться продавцом.

Все больше людей отталкивают стереотипные диалоги с продажниками.

Во-первых, это давление, которое никому не понравится. Во-вторых, это вайб «ну купи купи купи!».

5. Создай что-то уникальное. У тебя есть для этого все возможности.

«Все новое — это хорошо забытое старое», а если мы ещё и презентуем его как-то особенно, то все точно будут в восторге💅🏻

inst/tiktok: @catartinc
0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Арина catart
Автор

Очень рада, что Вам понравилось! Заходите почаще, объясню все на доступном языке🥰

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Аникян

А я думал что у клиента бесконечный карман с деньгами(((

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Грушин

Очень правильный акцент на процесс предоставления услуги

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда