1. Клиент — это такой же человек, как и ты, а не кошелек с бесконечной генерацией денег💰
Если ты хочешь, чтобы к тебе относились с уважением и обращались не только как «ну этот чел дизайнит», то обращайся с уважением и позитивом в ответ. Это не значит, что нужно делать скидки «многодетным матерям-одиночкам», но и не нужно набивать себе цену.
2. Нельзя сделать клиента постоянным, если это не твой человек.
Иногда попадаются люди, с которыми ты не можешь +вайб. Отсюда следуют постоянные правки, недопонимания и конфликты. Не стоит держаться за таких клиентов, да и вряд ли получится — вероятно, они сами уйдут после первых попыток сотрудничества, и это нормально.
3. Услуга — это не конечный результат, а его процесс.
Если результат будет охуенным, но во время процедуры мастер маникюра будет пить вино и громко разговаривать по телефону, то вряд ли к нему захочется прийти снова.
4. Не надо становиться продавцом.
Все больше людей отталкивают стереотипные диалоги с продажниками.
Во-первых, это давление, которое никому не понравится. Во-вторых, это вайб «ну купи купи купи!».
5. Создай что-то уникальное. У тебя есть для этого все возможности.
«Все новое — это хорошо забытое старое», а если мы ещё и презентуем его как-то особенно, то все точно будут в восторге💅🏻
Очень рада, что Вам понравилось! Заходите почаще, объясню все на доступном языке🥰
А я думал что у клиента бесконечный карман с деньгами(((
Очень правильный акцент на процесс предоставления услуги