Контент — это фастфуд

Контент — это фастфуд как для зрителей, так и для его создателей. Теперь на russian лангуаге.

Для вас это ДОЛЖЕН быть фастфуд. Съемка видео, написание текстов, создание и обработка фото — всё это должно происходить быстро, налегке, и приносить удовольствие. Нет абсолютно никакого смысла сильно запариваться и удрачиваться над ✨тем-самым-непостежимым-идеалом✨. Иначе будет больно. Будет долго. Зачем тогда вообще создавать контент, тратить на него кучу сил и времени?

Для зрителя это и есть фастфуд! Особенно, если речь про короткие видеоролики как в рилс, тикток, ШОРТСах и тд. 15 секунд видео, небольшое описание — посмотрел и забыл. Но у всех же есть любимчик среди Мака, КФС, БК и тому подобных? 🤔 Потому что каждый из них делает что-то уникальное — вроде у всех бургеры, одна и та же суть: булка, мясо, салат и соус. Но ПРИГОТОВЛЕНО ПО-РАЗНОМУ, поэтому и цепляет. И реклама цепляет, и то как они стебут друг друга или остаются в сторонке — ТОЖЕ ЦЕПЛЯЕТ.

А вы что думаете по этому поводу? Предпочитаете фастфуд, или ресторан?)

0
3 комментария
Василий Сафонов

логично , контент ведь должны поглощать не задумываясь , как и пищу

Ответить
Развернуть ветку
Арина catart
Автор

Не совсем с Вами согласна, над пищей стоит задумываться, а контент (некоторый) заставляет задуматься. Те же информационные видео или статьи - как над ними не задуматься?)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kostin

хорошее сравнение , но контент прогрессирует и даже в коротких видео можно иногда найти для себя полезную информацию

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда