Безжалостный маркетинг

Когда у тебя есть свой бизнес или ты как-то связан с предпринимательской средой, тебе звонят и пишут часто (или ооочень часто) с различными предложениями. Или стоит тебе хоть раз в каком-нибудь банке оставить свои данные, и всё, тебе просто "не устоять" от навалившихся предложений! Или ты такой открываешь расчетный счёт и тебе в этот же день звонят с предложением открыть ещё десять дополнительных "на всякий случай". Банки, очнитесь! Смените стратегию!!! Или я что-то не понимаю? Напишите в комментариях, кто считает, что эта стратегия бомбардировки звонками не работает? И вот тут я бы хотела поговорить про мою "самую любимую" маркетинговую стратегию как "воронка продаж".🔥🔥🔥

Сразу скажу, что это моё субъективное мнение, основанное на моем личном опыте.

Многие предприниматели думают, или маркетологи в этом их убеждают, что воронка продаж - такая прям “мощь”, которая приносит продажи. Всё ради продаж!

Да, я понимаю, все хотят денег и как можно больше заработать… Но почему бы не продумать классный продукт, оригинальную идею, запустить производство реально нужных и полезных вещей, чем пересыщать итак перенасыщеный рынок всякой фигнёй? Почему-то, мне так кажется, у нас так сложилось, что каждый что умеет, тот то и предлагает, и пофиг на то, что рынок уже этим переполнен. И вот они снова запускают свою воронку, чтобы пройтись по всем и найти тех, кому это по факту не нужно, но они же специально до этого "прогрели" их, создали искусственный спрос, и вуаля - продажи!

А как вы относитесь к такому маркетингу?

Бизнес - это проявление личности человека. Это организация, за которую человек несёт ответственность, как за своим ребёнком. Государство, бизнес и обычные люди - все мы несём ответственность за тот мир, в котором живём, но на мой взгляд государство и бизнес чуточку (или не чуточку) больше, потому что напрямую влияют на экономику. У нас столько возможностей и столько проблем, которые можно и нужно решать, при этом конкуренции может не быть вообще, но нет, мы всё равно продолжаем тащить свой низкоквалифицированный мусор в массы, ежжя по мозгам и без того напряжённой психике обычных людей.

Накипело.))))

Безжалостный маркетинг
Начать дискуссию