Почему 90% маркетологов так и будут драться за проекты с низким чеком?

Ох уж этот «само-саботаж» и дилетантство – основные причины ваших неудач в маркетинге. Рассказываю, как вырваться из этой дрянной шляпы?

Почему 90% маркетологов так и будут драться за проекты с низким чеком?

Есть самый действенный способ, который я использую каждый день, это скамуниздить то, что работает у конкурента и сделать лучше.

P.S. Знания, как грамотно воровать рабочие связки, увеличивают ваш средний чек и доход в разы. Не пытайтесь выдумывать велосипед с квадратными колесами, когда уже есть рабочий велик с круглым колесом.

Как грамотно заимствовать рабочие связки

Схема супер простая, советую заюзать:

- Берем конкурентов, которые масштабней вас не более чем в 2-2.5 раза.

- Закидываем их в сервисы и делаем пробив, чем они дышат и куда вкладывают бабки

- Заполняем оценочную таблицу, где выводим все сравнительные параметры

- Комуниздим все рабочие идеи и делаем на голову выше

В 99% случаев, если вы правильно сделали анализ, у вас получится результат сравнительный с конкурентами, что уже хорошо.

Это может гарантировать +- рабочий результат. А значит деньги уже не улетели в трубу. Но все же если улетели, то тут подключается «само-саботаж».

Касаемо «само-саботажа»

Может вы замечали, что делать что-то для себя всегда в тягость. Написать пост для клиента изи, для себя не выполнимая задача. Слить немного бюджета клиента – не беда, слить бюджет на себя – невероятная трагедия после которой опускаются руки.

Тут я могу вам только ответить фразой:

«Нужно опускать руки только для того, чтобы выкинуть мусор»

- все остальное ерунда. Я слил за за все время суммы, исчисляемые миллионами и ничего пишу вот для вас посты, все хорошо. На слезки нет времени, нужно тестить дальше.

Основные правила успеха в маркетинге

Подытожим, основные правила успеха в маркетинге:

1. Учимся насмотренности и анализу – это основа любого маркетинга, дизайна, да в принципе по жизни

2. Вырабатываем дисциплину – работа должна быть регулярной, многие площадки карают деньгами, если вы пропускаете хотя бы неделю

3. Из неудачных тестов нужно делать выводы, а не наматывать сопли на кулак

P.S. Получился какой-то цыганский пост с успешным успехом, но это базовые принципы, которые стоят на границе успешного маркетинга.

Может быть к этим пунктам еще что-то добавите?

Подписывайтесь на мой телеграмм канал, здесь я рассказывать про реальный тру маркетинг: Что-то на маркетинговом

11
Начать дискуссию