Здравствуйте, Алёна. Пожалуйста, напишите нам в лс и расскажите подробнее, что произошло. В сообщении уточните почту из вашего аккаунта. Найдем его, проверим информацию и поможем решить вопрос.
Проверили — ранее мы успешно отменили ваш заказ. Деньги за него уже должны были вернуться на вашу карту. Пожалуйста, проверьте ее баланс еще раз. Если отменить заказ до отправки или раньше, чем через 5 дней после оплаты, то деньги возвращаются мгновенно. Но иногда могут быть задержки с отменой резерва — срок зависит от работы банка. Если деньги так и не поступили, обратитесь в поддержку вашего банка. На почту из вашего профиля мы направили информацию, которая поможет им проверить статус операции и корректность отмены с нашей стороны. Они подскажут вам, когда деньги будут доступны на карте.
Вы опять мне отвечаете тем же шаблоном, сколько можно то? У вас в поддержке есть люди, а не роботы? Я вам отвечала несколько раз в письме, а так же изначально в своём запросе уточнила, что в банк я обращалась с кодом авторизации, там мне сказали что возврат не поступал, отправили опять к вам, холд на сумму покупки продлён на моём счете аж до 17.01.2023. Спасибо вам за «помощь» и шаблонные роботные ответы
Здравствуйте, Алёна. Пожалуйста, напишите нам в лс и расскажите подробнее, что произошло. В сообщении уточните почту из вашего аккаунта. Найдем его, проверим информацию и поможем решить вопрос.
Комментарий недоступен
Работал как то чат,мне там даже отвечали)
Проверили — ранее мы успешно отменили ваш заказ. Деньги за него уже должны были вернуться на вашу карту. Пожалуйста, проверьте ее баланс еще раз. Если отменить заказ до отправки или раньше, чем через 5 дней после оплаты, то деньги возвращаются мгновенно. Но иногда могут быть задержки с отменой резерва — срок зависит от работы банка.
Если деньги так и не поступили, обратитесь в поддержку вашего банка. На почту из вашего профиля мы направили информацию, которая поможет им проверить статус операции и корректность отмены с нашей стороны. Они подскажут вам, когда деньги будут доступны на карте.
Вы опять мне отвечаете тем же шаблоном, сколько можно то? У вас в поддержке есть люди, а не роботы? Я вам отвечала несколько раз в письме, а так же изначально в своём запросе уточнила, что в банк я обращалась с кодом авторизации, там мне сказали что возврат не поступал, отправили опять к вам, холд на сумму покупки продлён на моём счете аж до 17.01.2023. Спасибо вам за «помощь» и шаблонные роботные ответы