Уважаемые ребята из ОЗОН, вот именно про эту ситуцию я и говорю!
В очередной раз я был послан поддержкой.
Как так выходит, что я пишу поддержке, ссылаюсь на вас, на эту статью, а гений поддержки Анна, мне отвечает, а идите-ка вы сами ручками все делать. за что я плачу 18% комиссии, за такую поддержку?
Добрый день и спасибо за оперативный ответ!
Очень жаль, что в рамках предыдущих тикетов не получилось помочь и себе и вам улучшить инструмент сравнения цен.
Создал обращение 34556312 указал первые 10 товаров.
Уточните пожалуйста, как сделать чтобы и остальные обращения были приняты в работу?
У меня около 100 SKU у которых не правильная привязка, мне их приготовить и сразу отправить или так же по 10 шт ?
Спасибо!
что и требовалась доказать, хайп статьи закончился, и мой вопрос, который озон хотел параллельно тоже хотел решить остался без ответа.
Спасибо, что и мне ответили.
Вы правы, на склад загрузили через шаблон.
НО я грузил этот товар 16.10.2023 16:06 stock-update-template.xlsx строка 209 на склад "T-lock", это вы можете увидеть в истории загрузок, а поддержка мне сказала, что сначала загрузили через API, а потом сказали, что грузили через шаблон 22.10.2023 на склад "Главный склад".
НО последняя загрузка вообще по товарам была 20.10.2023.
То есть, вы говорите, что кто-то загрузил 22.10 остатки по моим товарам, а в истории загрузок этого нет.
Последняя моя просьба была в том, чтобы помочь разобраться кто мог без моего ведома загрузить на склад или же указать где я мог допустить ошибку. А если это ваша системная ошибка, то надо это исправить.
Теперь у меня есть второй случай, когда заказ приходит не с того склада, на который я не ставил наличие.
И на этом меня и отшили, хотя просьба-то ясная.
Свою ошибку найдите и исправьте (или хотя бы подтвердите, что есть такая проблема) или укажите на мою ошибку, чтобы я не допускал этого в дальнейшем.
Точно такое же отношение от поддержки получил недавно.
Обращение №30625602.
Пытался разобраться в причинах технической ошибки на стороне ОЗОН, уже без каких либо требований, просто просил выяснить почему произошла ошибка.
Причем, я сам приложил в обращении все детали, скриншоты и все доступные мне логи.
Сослались на пункт договора, и отшили.
После всех моих аргументов в наглую закрыли обращение как решенную.
Ошибка сохранилась и
Озон прекрасен, функционал топ, уровень общего сервиса тоже хороший, но уровень поддержки полное, извините за грубое слово, говнище.
Верните, пожалуйста, то качество сервиса поддержки, которое было 2019, 2020 и 2021 годах, где поддержка не отправляла цитату из методички, а действительно старалась помочь.
в 5 случая из 10 получаем от поддержки адекватный ответ, в 2-3 случаях просто посылают фразой "мы понимаем ваше беспокойство" но идите вы на *ер.
Мы платим высокую комиссию, и просим высокий уровень поддержки селлеров. Это же нормальные партнерские требования.
Коллеги, спасибо что по второму кейсы вы оперативно решили проблему. Но все еще остались вопрос.
Уточните пожалуйста, что означает "подобноый товар" ?
К примеру, если я продаю упаковку макарон весом в 1кг (без учета, что это еда) и мне вернули обратно 900гр, значит ли это, что вы только 20% будете компенсировать. Или если я продаю пару перчаток и вернули только левую, это тоже будет 20%?
.
Павел, уникальность продукта не в том, что на планете, только я это продаю. Уникальность в технических характеристиках товара, о чем я и описывал)))
цитата расиста сверху "У нас нет мании величия... Мы простые ребята.
И далее с акцентом"
А что, в РФ по фамилии можно акцент узнать ?
Или, если другой человек с фимилией на ян написал, так уже подельник ? выше еще 20 человек свои мнения написали, но расист заметил только ВосканЯна ?
Как и замечания других людей, что он один такой.
А если идти по его абсурдной логике, то получается так:
У меня есть сосед по имени Владислав, он открытый гей (его дело).
Это единсветнный человек по имени владислав который мне известен.
Тогда, если по фамилии на ян можно определить акцент, по той же логике владислава (расиста выше в коментариях) можно определить как гея.
так что или это бытовой расизм или владислав гей.
Ну, вы же явный расист, что вам отвечать? Можете это тоже акцЭнтом прочитать.
Нам жалко наше время и нервы, но ситуация, действительно, принимает систематический характер. Не думаю, что даже если мы выиграем в иске, это на что-то повлияет. Скорее необходим коллективный иск с набором таких очевидных кейсов.
Рас такие умные, пускай выкупят товар и сами в среднем за месяц его и продадут. Могут заработать на много больше, чем какая-то комиссия за продаж))
Прошу прощение, но в чем противоречие?
Прошу аргументировать, две цитаты никак не противоречат друг другу.
Это продукт премиум сегмента, итальянского производства. Сам производитель дает такую гарантию.
У нас широкий ассортимент, есть ключи для дверей за 200 рублей, это бюджетный вариант, и когда мы его описываем при продаже, мы не говорим, что они уникальны. Мы понимаем у каждого свой бюджет
Ниже еще еще пример уникального ключа, один такой ключ (не комплект, а только один) стоит 9.000 рублей.
Возможно, из-за бытового подхода, вы могли бы подумать, как это может столько стоить, но в нашем мире, это аналог швейцарских часов стоимостью в тысяча долларов. Или по другому это айфон 14 про мах в золотом корпусе в мире замков.
Уникальность данных ключей, это дестаки миллардов комбинаций, которые невозможно механически во время вскрытия замков повторить, поэтому двери с такими замками бесшумно не вскрыть - обычно вырезают дверь или как-то по-другому его повреждают. Одним словом, квалификация взломщиков тоже должна быть на высоте.
Есть замки стоимостью в 30т., 60т, европейского производство, есть их китайские аналоги за 3т и 6т, а есть и обычные отечественные довольно качественные, но по старым еще советским стандартам, замки за 1.000 который может прослужить 10-20 лет и не сломаться. Вопрос лишь в том, что люди хотят сохранить за дверьми с такими замками.
Только у вас один товар, а у нас больше 100.
Создается проблема, ты пытаешься его решить, а тебе не то что помогают, тебе мешают.
Сначала когда его внедрили я писал жалобы, мне отвечали не бойтесь это несет рекомендательный характер (то есть саму ошибку не исправляли), теперь когда это активно влияет на показы и продажи они ничего не делают.
Вот мой пример, написали отследим чтобы исполнили обращение корректно, я отправляю файл, а поддержка мне говорит, идите ручками делайте сами.