Как ОЗОН убил мою торговлю, продажи упали в 3 раза

Добрый день!

55

Добрый день! Инструмент и правда срабатывает не лучшим образом — товары слишком похожи, но, благодаря вашей экспертности, разницу видим.

Почту, на которую написали, используем для обращений от покупателей — поэтому и оставили ваш запрос без внимания. Поступим так — создайте новое обращение в поддержку в личном кабинете, где укажите все неверные сравнения с ссылками по шаблону в Excel, который ранее советовали коллеги. За корректным решением проследим

Ответить
Автор

Уважаемые ребята из ОЗОН, вот именно про эту ситуцию я и говорю!
В очередной раз я был послан поддержкой.
Как так выходит, что я пишу поддержке, ссылаюсь на вас, на эту статью, а гений поддержки Анна, мне отвечает, а идите-ка вы сами ручками все делать. за что я плачу 18% комиссии, за такую поддержку?

2
Ответить
Автор

Добрый день и спасибо за оперативный ответ!
Очень жаль, что в рамках предыдущих тикетов не получилось помочь и себе и вам улучшить инструмент сравнения цен.
Создал обращение 34556312 указал первые 10 товаров.
Уточните пожалуйста, как сделать чтобы и остальные обращения были приняты в работу?
У меня около 100 SKU у которых не правильная привязка, мне их приготовить и сразу отправить или так же по 10 шт ?
Спасибо!

Ответить