Занимаюсь маркетингом и рекламой больше десяти лет. Сейчас раскапываю закодированные истины в IT-компании "Addamant".
Спасибо за ответ 👍
Если грамотно MVP сделали, то да. Что не всегда есть в реальности)
Извиняюсь, некорретно вопрос поставила. Именно с аналитикой по конвертации в клиента. Скажу честно, не знаю как в этом случае именно отследить конверисию в лид.
Вижу коммент выше. В рамках текущего проекта отдел продаж компании лид опрашивает + через какой сервис вы сами отслеживаете? UTM через Яндекс или что-то еще?
Сохранено ★
Да, однозначно! Время реакции тоже прям болячка распространенная. Еще вот любименькое, когда MVP запускается, там баг на баге и подрядчики такие "Ну мы же говорили! Поправим на след. неделе". И пока поправляют, там новых проблем насыпало...
А есть кейс по монетизации контента клиентов в текущих реалиях?
А вот даже есть такой! Там надо в деталях расписывать) Позже займусь и опубликую) Спасибо за идею!)