{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Тренд на маленькие блоги. Как развиваться блоггеру в 2023? Советы по продвижению блога

В последние годы социальные сети были перенасыщены рекламой, агрессивными продажами и манипулятивным контентом. Именно поэтому тренд на искренность набирает обороты. В топе не студийные фотосессии, а живые снимки обычных людей. Это подтверждают ленты крупных блогеров и брендов. В этой статье мы разберем что такое маленькие блоги и как с ними работать, а также я дам советы по продвижению.

Сначала задайте себе вопрос: “Вы хотите много подписчиков и популярности или же продажи и деньги с вашего блога?” Если вы выбрали второй вариант, тогда продолжайте читать эту статью. Если выбрали первый — можете тоже почитать, может быть у меня получится изменить ваше мнение о блоге.

Давайте определимся who is who:

· микро — от 1 до 100 тыс. подписчиков;

· макро — от 100 тыс. подписчиков;

· мега — 1 млн. подписчиков и более.

Особую ценность для бизнеса представляют микроблоги. Казалось бы, чем больше подписчиков, тем лучше. Однако система сломалась — все работает наоборот.

Почему микроблогеры интереснее для рекламодателей

У микроблогов намного меньше подписчиков, но они могут похвастаться одной из лучших вовлеченностей. Соответственно, получаем мощный канал для рекламы с высокой конверсией. Уровень доверия к мегаблогерам стремительно падает из-за огромного количества рекламы, гивов, конкурсов. Чего не скажешь про микроблогеров, которые буквально душу свою вкладывают в контент, снимают интересные сториз и пишут классные посты.

Относительно низкая стоимость рекламы — высокая вовлеченность и конверсия.

Это ли не идеальный сценарий для рекламной кампании? Обычно сотрудничество подразумевает более длительную работу. Как правило, такие блогеры намного ответственнее подходят к созданию рекламного контента, а за счет индивидуализированного подхода, им удается намного лучше вовлечь аудиторию.

Тут все просто — подписчики воспринимают рекламу, как дружеский совет. Лайки, просмотры и охваты — метрики тщеславия. Все это можно легко купить, но вот вовлеченность имеет огромную ценность. Именно вовлеченностью микроблогеры выигрывают у своих крупных конкурентов.

Почему микроблогеры интереснее для подписчиков

Все также просто — подписчики видят в вас обычного человека, точно такого же как они. Они доверяет вам и вашему мнению и намного охотнее покупают ваш товар/услугу. Искренность микроблогов — это то, чем не могут похвастаться макро и мега блогеры.

Как вести микроблог

Используйте обычные фотографии, а не студийные с кучей фотошопа и ретуши. Поверьте, это все очень заметно. Показывайте в своем блоге свою жизнь, отношения (если готовы к этому) , работу и переживания. Рассказывайте о своем пути, советуйте полезные приложения или сериалы. И, конечно, снимайте клипы/reels/shorts, таким образом вы сможете затронуть аудиторию, которая никогда вас не видела.

Пишите простые, но полезные посты. Используйте обязательно Retext. Ai, Орфограммку и Textovod. Так ваш текст будет хорошо читаемым и грамотным. А это важно.

10 микроблогеров VS 1 миллионник

Та-да-да-дам — в этом состязании побеждают 10 микроблогеров. Вспомним о нашей ситуации (надеемся, вы ее уже не забыли) : низкая цена рекламы — высокая конверсия, только теперь умножаем все это на х10. Чтобы увеличить продажи, нужно доносить информацию о продукте с помощью нескольких блогеров. Так потребитель будет постоянно слышать о вашей продукции, а соответственно, еще больше заинтересуется и захочет купить ее.

Именно поэтому охват аудитории через 10 микроблогеров покажет лучше эффективность, чем через 1 миллионника.

Что важно запомнить

Итак, небольшие блогеры вызывают у аудитории больше доверия, чем известные селебрити. Аудитория доверяет им, а рекламная кампания собирает больше вовлеченности. Метрики тщеславия покидают поле сражения, на первом месте остается уровень вовлеченности аудитории. Конечно же, мы не смогли вас оставить без маленького и одновременно важного “но” — но всегда анализируйте и сравнивайте. В Instagram нет единственно верного решения.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Averin

Кажется, что этот тренд был всегда... Просто кому-то не удалось развить свой блог, и он решил сделать это трендом

Ответить
Развернуть ветку
Полина Запорожская
Автор

Очень странное умозаключение..

Ответить
Развернуть ветку
Touchpoint

ну да, людям кажется что если маленький блог то к ним точно с рекламой не будут обращаться и верят всем "рекомендациям"

Ответить
Развернуть ветку
Юлек

маленький да удаленький)

Ответить
Развернуть ветку
ildarin

главное не размер, а умение пользоваться!

Ответить
Развернуть ветку
Марго Ван

Да, это действительно тренд. Вот только никто не говорит о том, что набрать даже первую 100 подписчиков очень сложно. Нужны воронки обязательно и просто так уже не зайти в соцсети! Поэтому многие сдаются, еще даже не начав, потому что работать в пустоту очень и очень трудно.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Запорожская
Автор

Но всегда нужно помнить свою цель и не сдаваться! Тогда обязательно все получится :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Раскатов

Интерсно в этом контексте какая цель? Начать рекламировать странные бренды со своими закидонами?

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Жилкина

Всем бы такие обычные фотки в Париже 🤣

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда