Спасибо за поддержку!
Добрый день! Пока, к сожалению, никак не разрешилась! Мы готовим жалобу в цб и будем судиться
Все, конечно, прекрасно, кроме того, что ваши менеджеры обманывают потребителя. Есть документированные доказательства.
Тогда давайте разбираться! Банк по сути это организация, которая оказывает услуги. Это сервис. Я приношу деньги, плачу за услугу и т.Д. Почему я должна забыть про слово добросовестный в организации, которая оказывает услугу! Вы же не будете перекладывать ответственность на гостя, если в хорошем ресторане таракана в тарелке принесут и соврут, что это часть блюда или вы съедите блюдо и отравитесь. Это первое.
Во-вторых, каким образом человек, не имеющий высшее юридическое образование должен был понять, что в договоре кроется мошенническая схема! Будь это микрофинансовая организация или иной менее крупный бизнес все руководство и менеджеры уже бы под следствием были за мошенничество.
В-третьих, простите, но Вы, не зная ситуации от и до, не прочитав внимательно пост, делаете выводы о вине клиента. Я не обязана ходить везде под руку с юристом. Сервис банка должен быть прозрачным, а деятельность соответствовать закону!
Иной подход ведет к хаосу.
Вопросы были заданы неоднократно и условия разъяснялись, но, к сожалению, условия договора и условия, которые озвучил менеджер полностью противоположны! Я не юрист и все тонкости знать не должна. Приходя в крупный банк с хорошей репутацией я полагаю, что он будет вести себя добросовестно и его представитель, отвечая на вопросы, не будет вводить клиента в заблуждение.
Татьяна, добрый день!
Можно с Вами связаться как-то по электронной почте или в телеграмм? У меня такая же ситуация
Да, согласна с Вами, действительно, ниже, но тут вопрос даже не в этом! А в том, что сказали: вашу страховку пересчитают и вернут большую часть (более 800 тысяч)…..в итоге сплошной обман!