Марина

с 2022

Интернет-маркетинг

0 подписчиков
1 подписка

Очень интересно наблюдать, как комментатор, руководствуясь своими мнимыми знаниями, пытается приплести термины ушедшей советской эпохи, неумело пытаясь подставить их под новую модель ведения бизнеса, пытаясь при этом кого-то обличить и выглядеть умным. Очень легко, дискредитировав старания человека, найти для себя новую область в широком смысле и найти себя в этой области в узком смысле, описав это " делать не зная что". Я считаю, что в наше время предприниматель, посвятивший жизнь своему продукту, модернизирующий его, найдет отклик в сердцах его потребителей. И уж точно не спасовав перед абсолютным профаном, кажущимся неадекватным в своих суждениях. Когда как раз , как вы говорите " тыча пальцем в небо" , люди порой и добиваются успехов, если в это верят всем сердцем. Исходя из этого, я думаю лучше иной раз попробовать что то новое, чем прислушиваться к комментарию очередного миллионера из трущоб.