💪5 фишек, которые затягивают в текст и повышают продажи

Чтобы ваши посты смотрели дальше заголовков, добавьте:

1. Первый лид-абзац.

В нем вы «продаете» сам пост. То есть сообщаете, о чем пойдет речь в посте, но не раскрываете все карты. Оставляете интригу, чтобы хотелось продолжить чтение.

2.Подзаголовки.

Это ключевые моменты, которые дают понять, о чем написано в длинном посте. Например, в тексте, который вы сейчас читаете 5 подзаголовков с нумерацией.

Когда подзаголовков нет, то они просто смотрят текст по диагонали. Если не находят какую-то полезность, то вы теряете читателей. А когда подзаголовки есть, человек может «пробежаться» по ним, выбрать раздел текста, который ему хочется прочитать в первую очередь. А дальше его затянет и в итоге он посмотрит весь текст!

3.Маркированные списки.

Если есть факты или вопросы, которые можно оформить с нумерацией или черточками, сделайте это! Так выше вероятность, что люди прочитают полностью.

Сравните, как один и тот же текст для поста-знакомства выглядит без маркеров и с ними. Какой вариант читать легче?

БЕЗ СПИСКА

В ивенте я с 2005 года, провела более 150 торжеств, организую ежегодный бал выпускников уже 10 лет, работаю диджеем на радио, провожу мастер-классы по голосу и речи.

СО СПИСКОМ

— с 2005 года в ивенте,

— провела более 150 торжеств,

— организую ежегодный бал выпускников уже 10 лет,

— работаю диджеем на радио,

— провожу мастер-классы по голосу и речи.

4. Пустые строчки межу абзацами.

Разбейте текст на абзацы разной частотности: в одном 2-3 строки, в другом — 4-6 строк. Иначе материал превратится в простынь, в которой сложно что-либо найти и прочитать.

Глаз цепляется только за первые слова в абзаце. А если абзац в посте один, то читатель смотрит на первую строчку. И маловероятно, что он продолжит читать.

5. Слова и фразы, которые помогают удержать внимание.

Добавьте их в начале абзаца, перед новой мыслью, чтобы словить взгляд читателя «на крючок».

Вовлекающих фраз больше сотни, вот несколько из них:

—Почему я так поступил(а).

—Вот в чем суть.

—Смотрите.

—Что в итоге.

—Фишка в следующем.

—Вы можете задать вопрос...

—А теперь самое интересное.

—Что было дальше

Как все это влияет на продажи? Очень просто!

Все эти фишки помогают дольше удержать клиента на вашем посте. А дочитываемость и время, уделенное посту, анализируют алгоритмы ВКонтакте. Чем они выше — тем больше охват.

И еще: чем чаще и «глубже» знакомится с вашими постами клиент, тем выше его доверие к вам!

Начать дискуссию