Спортклубы как инструмент indoor-рекламной коммуникации с активной целевой аудиторией

Размещение рекламы в спортивных клубах это уникальная возможность показать активной и платежеспособной аудитории рекламное сообщение с высокой частотой контакта в комфортной обстановке. При правильном выборе рекламного носителя и хорошем рекламном креативе это обеспечивает высокую запоминаемость рекламного сообщения и формирует лояльност…

1

Увидел и подумал, а ведь это действительно так и есть! Вспоминаю о том что бессознательно доверяю всей рекламе которая есть в моём клубе. Даже никаких сомнений не вызывает, потому что мозг на автомате ассоциирует спортзал только с пользой. Теперь, я пожалуй постараюсь вдумываться перед тем как покупать для себя еду или одежду которую рекламируют в зале.

Ответить