Жалоба на Delivery Club
Первый раз с таким непотребством сталкиваюсь. Заказ продуктов (первый раз после перекатывания сервиса в Яндекс решил именно продукты заказать, а не еду из ресторана). Набрал фруктов, оплатил живыми деньгами, хотя под 100 тыс этих баллов яндексовских...через 2 часа, когда время уже истекло доставки, "сорри, у нас тут сложности, мы отменили заказ".
Что значит сорри? Ночь, где я сейчам фрукты куплю? И вообще какого черта? Как можно пользоваться сервисом, который на свои оферты/обязательства забивает. Сегодня они тебя без еды оставили, потому что сорри, завтра в аэропорт такси не подадут заранее заказанное?
Мерзость полнейшая.
0
показов
285
открытий
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так фрукты же )
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Отвратный сервис
"...Заказ отменился автоматически — не нашли свободного курьера"(с)
Как говорил классик "ну не шмогла я, не шмогла"(с)
Два часа, бедняги, искали искали...