Кейс компании “Ceylon Forward”Вводные данные:Клиент обратился с целью получить заявки на новое направление туров в Азербайджан.Ниша:Организация премиальных экскурсионных туров в Азербайджан.Что было до старта сотрудничества:У клиента до сотрудничества ничего не было для рекламы тура.Что мы сделали:Создали одностраничный сайт c проработанной структурой и блоками, фотогалереей, отзывами, тарифами.Главная страница лендингаРазработали и установили на сайт форму сбора данных для повышения конверсии и который позволил генерировать заявки с посетителей на конкретные даты.Виджет формы с вопросамиДля повышения конверсионности сайта создали призыв на сайте “Получить программу тура”, чтобы заинтересовать пользователя получить программу тура.Проработали заголовки, структуру сайта с подробным описанием программы тура, выбором тарифа, с яркой фотогалереи, добавили отзывы от участников тура, контакты.Сделали адаптивную верстку, для десктоп и мобильных устройств;Установили виджет с промо видео-роликом, который адаптирован под мобильные устройства и десктоп.Настройка и сопровождение рекламных кампаний Яндекс ДиректСкриншот результатов рекламных кампанийза 3 недели при рекламном бюджете 28 458 тыс. рублей получена 31 заявка на премиальный тур в Азербайджан, стоимостью 918 рублей за заявку.Период сотрудничества: 1 мес., в планах дальнейшее сотрудничествоСайт: Авторский тур в Азербайджан (voyagexcite.net)Хотите сделать результат вашего проекта лучше и увеличить количество обращений и продаж?Напишите мне ЛС в WhatsApp/Telegram: wa.me/79303339452t.me/alexpree (Алексей) и обсудим ваш проект