Получили более 1000 заявок на экскурсионные туры в Шри-Ланку по 225 руб/шт.

Кейс компании “Ceylon Forward”

Вводные данные:

Клиент обратился с целью увеличить количество запросов на экскурсионные туры в Шри-Ланку. Нужно было увеличить количество обращений (лидов).

Ниша:

Организация групповых и индивидуальных экскурсионных туров на Шри Ланку.

Что было до старта сотрудничества:

У клиента до старта сотрудничества был многостраничный сайт с множеством предложений (экскурсионных туров).

Что мы сделали:

  • Создали одностраничный сайт с проработанной структурой их нескольких разделов (первый экран с опросником-квиз на подбор туров, информация особенности туров, локаций, фотогалерея, отзывы, контактная информация и прочее).
  • Разработали заголовок для первого экрана, призыв к действию.
Главная страница лендинга
Главная страница лендинга
  • Решили использовать опросник-квиз на подбор экскурсионного тура. Для того чтобы посетители оставляли заявки на подбор подходящего тура и далее с ними общался менеджер.
  • Проработали вопросы для квиза, в котором отображаются все запросы и интересы потенциального клиента (формат тура, количество человек, какие места хочет посетить, какой отдых предпочитает, в какие даты планирует поездку и т.д.).
  • Мотивировать заполнение квиза решили добавив бонусы за прохождение и PDF гайд.

Виджет квиза с первым вопросом с бонусами за прохождение
Виджет квиза с первым вопросом с бонусами за прохождение
Скриншот результатов квиза (за все время привлечено 1088 лидов с основного квиза)
Скриншот результатов квиза (за все время привлечено 1088 лидов с основного квиза)
  • Для повышения конверсионности сайта создали призыв на сайте, чтобы заинтересовать пользователя пройти квиз и получить бесплатный гайд по Шри-Ланке.
  • Проработали заголовки, структуру сайта с подробным описанием программы тура, выбором тарифа, с яркой фотогалереей, добавили отзывы от участников тура.
  • Сделали адаптивную верстку сайта, для мобильных устройств.
  • Настроили рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords.

Получили более 1000 заявок на экскурсионные туры в Шри-Ланку по 225 руб/шт.
Скриншоты результатов одной рекламной кампании
Скриншоты результатов одной рекламной кампании
  • Яндекс Директ настроили для показов на Россию, Google Adwords настроили на весь мир, кроме России.
  • В Яндекс Директ запускали рекламу как на поиске, так и на РСЯ, где РСЯ после обучения начала приносить конверсии-заявки стоимостью от 100 рублей, Поисковые кампании приносили заявки дороже, поэтому решили её отключить и сфокусировать на РСЯ (протестировали несколько вариаций объявлений, и настроек рекламных кампаний.
  • за 5 месяцев получили 514 заявок по цене 204 руб за шт. И 321 переход в мессенджер ватсапп.
  • Внедрили CRM систему, а также разработали чат-бот.

Период сотрудничества: ~12 мес.

Заявки - за общее сотрудничества получено более 1200 заявок экскурсионные туры по средней стоимости 225 руб.

Продажи - Более 30 тыс. $

Хотите сделать результат вашего проекта лучше и увеличить количество обращений и продаж?

Напишите мне ЛС в WhatsApp/Telegram: wa.me/79303339452

t.me/alexpree (Алексей) и обсудим ваш проект

11
Начать дискуссию