Кейс компании “Ceylon Forward”Вводные данные:Клиент обратился с целью увеличить количество запросов на экскурсионные туры в Шри-Ланку. Нужно было увеличить количество обращений (лидов).Ниша:Организация групповых и индивидуальных экскурсионных туров на Шри Ланку.Что было до старта сотрудничества:У клиента до старта сотрудничества был многостраничный сайт с множеством предложений (экскурсионных туров).Что мы сделали:Создали одностраничный сайт с проработанной структурой их нескольких разделов (первый экран с опросником-квиз на подбор туров, информация особенности туров, локаций, фотогалерея, отзывы, контактная информация и прочее).Разработали заголовок для первого экрана, призыв к действию.Главная страница лендингаРешили использовать опросник-квиз на подбор экскурсионного тура. Для того чтобы посетители оставляли заявки на подбор подходящего тура и далее с ними общался менеджер.Проработали вопросы для квиза, в котором отображаются все запросы и интересы потенциального клиента (формат тура, количество человек, какие места хочет посетить, какой отдых предпочитает, в какие даты планирует поездку и т.д.).Мотивировать заполнение квиза решили добавив бонусы за прохождение и PDF гайд.Виджет квиза с первым вопросом с бонусами за прохождениеСкриншот результатов квиза (за все время привлечено 1088 лидов с основного квиза)Для повышения конверсионности сайта создали призыв на сайте, чтобы заинтересовать пользователя пройти квиз и получить бесплатный гайд по Шри-Ланке.Проработали заголовки, структуру сайта с подробным описанием программы тура, выбором тарифа, с яркой фотогалереей, добавили отзывы от участников тура.Сделали адаптивную верстку сайта, для мобильных устройств.Настроили рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords.Скриншоты результатов одной рекламной кампанииЯндекс Директ настроили для показов на Россию, Google Adwords настроили на весь мир, кроме России.В Яндекс Директ запускали рекламу как на поиске, так и на РСЯ, где РСЯ после обучения начала приносить конверсии-заявки стоимостью от 100 рублей, Поисковые кампании приносили заявки дороже, поэтому решили её отключить и сфокусировать на РСЯ (протестировали несколько вариаций объявлений, и настроек рекламных кампаний.за 5 месяцев получили 514 заявок по цене 204 руб за шт. И 321 переход в мессенджер ватсапп.Внедрили CRM систему, а также разработали чат-бот.Период сотрудничества: ~12 мес.Заявки - за общее сотрудничества получено более 1200 заявок экскурсионные туры по средней стоимости 225 руб.Продажи - Более 30 тыс. $Сайт: Авторские туры по Шри-Ланке с русскоговорящим гидом! Ceylon Forward Int.Хотите сделать результат вашего проекта лучше и увеличить количество обращений и продаж?Напишите мне ЛС в WhatsApp/Telegram: wa.me/79303339452t.me/alexpree (Алексей) и обсудим ваш проект