Привели клиенту 1954 обращения в сеть региональных магазинов и в интернет-магазин по продаже межкомнатных/входных дверей в Барнауле за 7 месяцев

Кейс компании “Дом Дверей”

Вводные данные:

Клиент обратился с целью увеличения заказов на двери через интернет.

У клиента сеть магазинов по продаже входных и межкомнатных дверей в Барнауле.

Ниша:

Продажа межкомнатных и входных дверей в розницу от ведущих производителей в Барнауле и Алтайском Крае.

Что было до старта сотрудничества:

Интернет магазин, который не продвигался по SEO и не был адаптирован под мобильные устройства. Не было SEO продвижения, пробовали запускать контекстную рекламу, она приносила мало заявок и покупок, и стоимость заявки была выше 4500 руб.

Что мы сделали для улучшения интернет-магазина:

  • Аналитика посадочной страницы, выявление ошибок и оптимизация.
  • Ускорение времени загрузки сайта (Google Page Speed)
  • Изменена структура сайта, добавлены новые страницы, формы для сбора заявок, баннера, изменения в дизайне;
Скриншот каталога
Скриншот каталога
  • Адаптивная верстка, для мобильных устройств; Расширение функционала интернет-магазина: внедрение фильтров, автосжатие фото, плитка тегов, авто теги;
  • Создали на сайте фильтр по категориям дверей (материал, модель, цвет, ценовой диапазон)
Скриншот меню с категориями
Скриншот меню с категориями
  • Доработали карточку товара в интернет магазине с выбором цвета, добавили дополнительных характеристики модели, а также знак наличия;
Скриншот карточки товара
Скриншот карточки товара
  • Разработали и установили на сайт квиз в виде виджета который повысил конверсию и позволяет генерировать заявки с посетителей;
Скриншот виджета квиза на мобильной версии 
Скриншот виджета квиза на мобильной версии 
  • Настройка и сопровождение рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Adwords
Скриншот результатов рекламной кампании
Скриншот результатов рекламной кампании
  • Ускорение сайта, исправление ошибок;
  • SEO продвижение сайта, написание уникальных текстов, оптимизация под поисковые системы;
  • Подключение колл трекинга для отслеживания источников звонков.
  • c 1.06.21 по 1.03.22 при рекламном бюджете 424 тыс. рублей привлечено 1954 заявки/звонка в интернет магазин в том числе 527 заявок с поисковой контекстной рекламы Яндекс Директ по 805 руб.

Период сотрудничества: 7 мес.

Сайт: domdverey22.ru

Хотите сделать результат вашего проекта лучше и увеличить количество обращений и продаж?

Напишите мне лично в WhatsApp/Telegram: wa.me/79303339452 / t.me/alexpree (Алексей) и обсудим ваш проект

11
Начать дискуссию