Кейс компании “ОТК Двери”Вводные данные:У клиента был простой сайт без каталога, формы, квиза и призывов.Ниша:Продажа межкомнатных и входных дверей в розницу в ИвановоЧто было до старта сотрудничества:Интернет магазин, который не продвигался по SEO и не был адаптирован под мобильные устройства. Не было SEO продвижения, пробовали запускать контекстную рекламу, она приносила мало заявок и покупок, и стоимость заявки была выше 4500 руб. Что мы сделали для улучшения интернет-магазина:проанализировали сайты конкурентовспроектировали сайт лендинг с дизайнеромразработали и внедрили квиз виджет на лендингсобрали запросы и запустили рекламу на межкомнатные дверина лендинге сделали небольшой каталог дверей и остальное по запросу через оставление заявки и через квизсделали форму оставления заявки на замерСкриншот главной страницы Скриншот каталога дверейРазработали и установили на сайт квиз в виде виджета который повысил конверсию и позволяет генерировать заявки с посетителей;Скриншот виджета квизаНастройка и сопровождение рекламных кампаний Яндекс ДиректСкриншот результатов рекламной кампанииПодключение коллтрекинга для отслеживания источников звонков.c 1.06.21 по 1.03.22 при рекламном бюджете 21015 тысячи рублей привлечено 27 заявки/звонка в интернет магазин по 648 руб.Период сотрудничества: 1 месяцХотите сделать результат вашего проекта лучше и увеличить количество обращений и продаж?Напишите мне ЛС в WhatsApp/Telegram: wa.me/79303339452t.me/alexpree (Алексей) и обсудим ваш проект