С помощью разных инструментов программы Алена определила, в чем состоит истинная цель покупки недвижимости, и перевела работу компании из мира комиссионной выгоды агента в мир ценностей клиентов. Она успешно выявила не очевидные руководителю ценности консультационных услуг его компании, что помогло доработать алгоритмы коммуникации с потенциальными покупателями.Построение «ДНК компании» подсветило руководителю разницу между его взглядами на покупку недвижимости как на инвестиционный актив и взглядами клиентов, которые чаще приобретали квартиры для себя. В команде работали не просто агенты, а эксперты, знающие рынок и понимающие динамику доходности «квадратных метров». Благодаря распаковке этого потенциала Алена помогла изменить позиционирование сотрудников, что привлекло более осознанных и состоятельных клиентов, доверяющих экспертности компании.