Кейс Яндекс Директ: E-commerce

Интернет - Магазин электроники

Геолокация: Москва

Оффлайн точка: есть

Рекламный бюджет на старте: 300 - 500 т р

Цель: Выстроить поток конверсий до 2000р и ДРР до 5%

Средний чек товаров: 70 000

Этап 1: Подготовка к запуску.

  • Конкурентный анализ,
  • Маркетинговый анализ,
  • Написание текстов,
  • Подбор креативов ,
  • Разработка маркетинговой стратегии,
  • Парсинг ключей,
  • Запуск в Директе

Проанализировав конкурентов мы выбрали список преимуществ, которые выделят наши объявления среди конкурентов: "Нашли дешевле? Сделаем скидку", "Скидка на первый заказ", "При покупке Dyson, подарочная карта в Золотое Яблоко"

Стратегия продвижения: Запуск Динамики (отдельно Товарная галерея, Динамические объявления), Смарт-баннера, Бренд (Поиск, Рся), Мастер кампания, Общая РСЯ (по категориям), Общий Поиск (по категориям). Бюджет в порядке убывания перечисленных типов рекламных кампаний.

Кейс Яндекс Директ: E-commerce

Подобрали креативы:

Динамические и Смарт-баннера запускам по фиду, РК (Все товары), 1 группа=1 категория

Динамические разделяем на поисковые и товарные рекламные компании, Смарты разделяем на ретаргет и на look-alike.

Анализируем показатели по целевому действию Ecommerce: покупка. Статистика за 21 день:

Кейс Яндекс Директ: E-commerce

Проводим оптимизацию:

- добавление новых фраз, по которым были конверсии, но не было в группах

- минусация нерелевантных поисковых запросов

- чистка площадок в сетях;

- просмотр объявлений с наилучшим содержанием ctr (креатив+текст)

- корректировка текстов объявлений с низким CTR, быстрых ссылок, посадочных страниц (если сменилась).

- статистика по группам

- статистика по ключевым фразам (отключение фраз которые потратили много бюджета, но не принесли конверсии, может быть скликивание, поэтому удалять даже есть очень целевой)

- регион таргетинга

- динамические рк - автотаргет - категория таргетинга - конверсии (целевые, альтернативные, сопутствующие, конкуренты, широкие)

- корректировки во всей рк по полу и возрасту -

- корректировки во всей рк по типам устройств

- посещаемость по времени суток через метрику

Оставляем рекламные компании после оптимизации. Так же начинаем тестировать гипотезы (ретаргет, look-alike, добавляем графические баннеры). Перераспределяем бюджет на более конверсионные компании. После месяца постоянной оптимизации и тщательной работы приходим к следующем показателям:

Кейс Яндекс Директ: E-commerce

Работы по кампаниям продолжаются, что приводит нас до сих пор к хорошим показателям. Выигрышные утп среди конкурентов, тщательная оптимизация постоянное тестирование гипотез и грамотно подобранная стратегия продвижения дали нам хорошие результаты. Всем хороших конверсий. Ну и конечно крутой фид от разрабов) и лучшие рк - динамика, товарка, смарты для еком ниш приносят самые топовые показатели.

Всем удачи! И хороших показателей в рекламе!

Заказать услуги Контекстной рекламы: https://t.me/nastya_direct

Изучить кейсы:

Начать дискуссию