Кейс Яндекс Директ: E-commerce
Интернет - Магазин электроники
Геолокация: Москва
Оффлайн точка: есть
Рекламный бюджет на старте: 300 - 500 т р
Цель: Выстроить поток конверсий до 2000р и ДРР до 5%
Средний чек товаров: 70 000
Этап 1: Подготовка к запуску.
- Конкурентный анализ,
- Маркетинговый анализ,
- Написание текстов,
- Подбор креативов ,
- Разработка маркетинговой стратегии,
- Парсинг ключей,
- Запуск в Директе
Проанализировав конкурентов мы выбрали список преимуществ, которые выделят наши объявления среди конкурентов: "Нашли дешевле? Сделаем скидку", "Скидка на первый заказ", "При покупке Dyson, подарочная карта в Золотое Яблоко"
Стратегия продвижения: Запуск Динамики (отдельно Товарная галерея, Динамические объявления), Смарт-баннера, Бренд (Поиск, Рся), Мастер кампания, Общая РСЯ (по категориям), Общий Поиск (по категориям). Бюджет в порядке убывания перечисленных типов рекламных кампаний.
Подобрали креативы:
Динамические и Смарт-баннера запускам по фиду, РК (Все товары), 1 группа=1 категория
Динамические разделяем на поисковые и товарные рекламные компании, Смарты разделяем на ретаргет и на look-alike.
Анализируем показатели по целевому действию Ecommerce: покупка. Статистика за 21 день:
Проводим оптимизацию:
- добавление новых фраз, по которым были конверсии, но не было в группах
- минусация нерелевантных поисковых запросов
- чистка площадок в сетях;
- просмотр объявлений с наилучшим содержанием ctr (креатив+текст)
- корректировка текстов объявлений с низким CTR, быстрых ссылок, посадочных страниц (если сменилась).
- статистика по группам
- статистика по ключевым фразам (отключение фраз которые потратили много бюджета, но не принесли конверсии, может быть скликивание, поэтому удалять даже есть очень целевой)
- регион таргетинга
- динамические рк - автотаргет - категория таргетинга - конверсии (целевые, альтернативные, сопутствующие, конкуренты, широкие)
- корректировки во всей рк по полу и возрасту -
- корректировки во всей рк по типам устройств
- посещаемость по времени суток через метрику
Оставляем рекламные компании после оптимизации. Так же начинаем тестировать гипотезы (ретаргет, look-alike, добавляем графические баннеры). Перераспределяем бюджет на более конверсионные компании. После месяца постоянной оптимизации и тщательной работы приходим к следующем показателям:
Работы по кампаниям продолжаются, что приводит нас до сих пор к хорошим показателям. Выигрышные утп среди конкурентов, тщательная оптимизация постоянное тестирование гипотез и грамотно подобранная стратегия продвижения дали нам хорошие результаты. Всем хороших конверсий. Ну и конечно крутой фид от разрабов) и лучшие рк - динамика, товарка, смарты для еком ниш приносят самые топовые показатели.
Всем удачи! И хороших показателей в рекламе!
Заказать услуги Контекстной рекламы: https://t.me/nastya_direct
Изучить кейсы: