Кейс по контекстной рекламе Яндекс.Директ - Медицинский центр

Как уменьшить стоимость заявки в два раза увеличив количество конверсий!

Дано:

Тематика: медицинские услуги

Геолокация: г. Челябинск

Вводные данные:

Частная сетевая клиника, расположенная в Челябинске, клиент хочет уменьшить стоимость заявки, увеличив охват по отдельным врачам (по которым не хватает загруженности), на данный момент средняя стоимость заявки 400 рублей, клиент хочет уменьшить стоимость заявки в 2 раза.

Цель:

Увеличение количества заявок, уменьшив их стоимость с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ

Задачи:

  • Определить направления с более низкой загруженностью
  • Выявить самые "дорогие" направления и понизить их CPL
  • Проанализировать конкурентов
  • Найти новые источники трафика, захватив большую ЦА
  • Сбор семантического ядра
  • Тщательная оптимизация

НАЧАЛО: До меня, прошлый специалист проработал семантику, каждое направление в отдельной рекламной компании, как на поиске, так и в сетях. Не хватает более детальной семантики, каждое направление делится на рк, но группы никак не разделены, делим группы на те направления, с чем работает врач.

Гипотеза: разделив рк на группы, мы сможем получать больше трафика, проще будет работать, получим новую аудиторию и уберем не целевой трафик, что упростит нам оптимизацию и в последующем снизит стоимость конверсии

<p>Пример: рк гастроэнтерология, разобрала рекламные группы, с отдельными ключами, для последующей оптимизации и работы</p>

Пример: рк гастроэнтерология, разобрала рекламные группы, с отдельными ключами, для последующей оптимизации и работы

Оптимизировала рекламные кампании:

-проверила и скорректировали объявления с низким CTR

-проверила релевантность Быстрых ссылок

-добавила минусацию на поиске, которую приносил автотаргетинг

-почистила площадки в рся

-добавила конверсионные запросы в ключи

-почистила неконверсионные ключи

-добавила корректировки по полу и возрасту, устройствам

Результат до/после:

Кейс по контекстной рекламе Яндекс.Директ - Медицинский центр
Кейс по контекстной рекламе Яндекс.Директ - Медицинский центр

К сожалению, у клиники нет системы колл-трекинга, поэтому отследить можно только заявки, отправленные через формы на сайте и "клик по номеру телефона".

Стоимость заявки до начала работы 364, 02 руб, после проделанной работы 239,53, благодаря проделанной работе, клиника смогла получать заявки на 34,19% дешевле.

Что дальше: в дальнейшем планируется запускать ретаргетированные рекламные компании, составлять гипотезы и искать пути, для уменьшения стоимости заявки при постепенном увеличении бюджета

Всем удачи! И хороших показателей в рекламе!

Заказать услуги Контекстной рекламы: https://t.me/nastya_direct

Изучить кейсы:

Начать дискуссию