Кейс по Контекстной рекламе Яндекс Директ - Винтовые сваи

Дано: Производство винтовых свай в Москве и обл.Бюджет: 400 т р

Основные УТП:

  • Экономия до 12%.
  • Работы по договору.
  • Гарантия 10 лет.
  • Консультация 0 руб.
  • Защитное покрытие с гарантией 50 лет.
  • Собственный парк спецтехники.
  • Бесплатный выезд на объект

Начало работы:

-Начинаем работу с анализа конкурентов, изучением рынка для определения максимально выгодной стратегии

-Далее прописываем медиаплан, расписывая планируемые рекламные кампании с условиями показа, тестируемыми гипотезами и бюджетами

-Собираем семантику, прописываем текста. Для Поиска пишем текста с соотв. с ключевыми запросами, для РСЯ пишем горячие текста, побуждая пользователя перейти на сайт, так как аудитория более холодная

Кейс по Контекстной рекламе Яндекс Директ - Винтовые сваи

Через некоторое время начинаем анализ рекламных кампаний, проверяем самые основные отчеты:

  • Поисковые запросы
  • Ключи, таргетинги, интересы (Условия показа)
  • Площадки Рся
  • Пол/Возраст/Устройства
  • Уровень платежеспособности
  • Объявления

Добавляем креативы на РСЯ:

Кейс по Контекстной рекламе Яндекс Директ - Винтовые сваи

На данный момент, лучшие заявки приходят с ТГО в РСЯ, сайт не позволяет нам запустить инструменты созданные для Интернет-Магазина (товарка, динамические объявления, смарт-баннера), но так как бизнес предусматривает именно продажу через данный тип рекламы, было принято решение создавать фид в ручную. Гипотеза в том, что заявки будут дешевле. Прорабатываем фид и настраиваем рекламу, группировку делаем через переменную "name" товара.

Кейс по Контекстной рекламе Яндекс Директ - Винтовые сваи

Для лучшего обучения стратегии объединяем кампании в пакетную стратегию. Основной бюджет теперь распределяем на товарные кампании. За цель мы считаем:

  • "Отправку формы - Основная формы (на странице куда ведет реклама)"
  • "Форма - калькулятор - отправлено"
  • "Форма - онлайн-заявка - отправлено"
  • "Форма - вопрос - ответ"
  • "Звонок"
Кейс по Контекстной рекламе Яндекс Директ - Винтовые сваи

Приемлемая для нас стоимость лида: до 2500р, после добавления товарных кампаний, мы смогли уменьшить стоимость до 1853 р, на данный момент цифры по окупаемости в разрезе месяца, такие:

Бюджет: 361 504+20% НДС = 433 804

CPA: 1 853

Кол-во конверсий: 195

Кол-во продаж: 59

Средний чек: 30 000р

ROMI: 1770000-433804/433804 = 308%

Основное, что я хотела подчеркнуть в данном кейсе, это тестирование гипотез. Даже если нет программиста, нет возможности исправить сайт, мы как специалисты по рекламе, должны тестировать все гипотезы, и брать любую возможность, для получения наилучшего результата. Так, мы сможем работать с клиентом в долгую.

Заказать услуги Контекстной рекламы: https://t.me/nastya_direct

Изучить кейсы:

11
2 комментария

Классный кейс, а подробнее про РСЯ можете рассказать. У вас отображается, что ведет на разделы. А что больше всего дает заявок? Сваи, фундамент, услуги. Как себя показал ФИД в итоге, интересно узнать

Ответить

Больше всего дают заявки на данный момент смарт-баннера (Самый дешевый лид), но есть важно условие, с них самые плохая конверсия в продажу. И если смотреть рекламные кампании по стоимости продажи, то смарт-баннера на последнем месте, на первом месте поисковые кампании. Фид работает хорошо)

Ответить