Пожалуйста, отдавайте свои статьи на редактуру - читать не возможно. По факту, смысл статьи так и не понял. Куча-мала из вырванных без контекста заявлений. Понятно что маркетолог-аналитик и аналитик относящийся к маркетингу это разные профессии и зоны ответственности. А есть еще аналитик-продуктолог и аналитик по ценообразованию. К господину Стернику отношусь "никак" - устаревшая концепция, устаревшая классификация рынка. Хотите стать первоклассным аналитиком - постоянно отслеживайте что выходит на рынок, по каким ценам, какие тренды по доли ипотеки. Самая главная задача аналитика - сказать по какой цене надо продавать и почему. А если по рекомендуемой цене не продается, быть готовым ответить почему так получилось.
Пожалуйста, отдавайте свои статьи на редактуру - читать не возможно. По факту, смысл статьи так и не понял. Куча-мала из вырванных без контекста заявлений. Понятно что маркетолог-аналитик и аналитик относящийся к маркетингу это разные профессии и зоны ответственности. А есть еще аналитик-продуктолог и аналитик по ценообразованию. К господину Стернику отношусь "никак" - устаревшая концепция, устаревшая классификация рынка. Хотите стать первоклассным аналитиком - постоянно отслеживайте что выходит на рынок, по каким ценам, какие тренды по доли ипотеки. Самая главная задача аналитика - сказать по какой цене надо продавать и почему. А если по рекомендуемой цене не продается, быть готовым ответить почему так получилось.