Кейс: Разработка дизайна для строительного маркетплейса

Привет, на связи команда linza. team. Мы продолжаем рассказывать об интересных проектах, к которым нам удалось приложить руку.

Сегодня поговорим о e-commerce сайте для строительного магазина, его доработке и дизайнерскому обновлению.

Кейс: Разработка дизайна для строительного маркетплейса

О компании:

«Эталон» специализируется на производстве, продаже стальных профилей для промышленного строительства и материалов для кровли, фасада, ограждений для частного строительства.

Запрос клиента:

«Я бы хотел обновить дизайн сайта интернет-магазина».

Согласованные задачи:

  • Проектирование дизайн-макета Pixel Perfect в 5 разрешениях:

    1. 320px-425px - mobile device;

    2. 426px-768px — tablet;

    3. 69px-1024px — laptop;

    4. 1025px-1440px - laptop L;

    5. 1441px-2560px - 4K.

  • Обновление внешнего вида сайта.

Стек технологий:

  • Figma
  • Photoshop

Как мы достигли цели:

Шаг 1. Выявление потребности обращения к нам.

Перед началом работ по созданию нового дизайна сайта, наша команда подготовила бриф для клиента. Таким образом, мы хотели понять, для чего ему понадобилось менять дизайн, и составить полное представление о том, чем занимается «Эталон». С помощью брифа удалось выяснить потребность клиента - он хотел «освежить» внешний вид, чтобы сайт соответствовал современным тенденциям в дизайне и увеличить размеры шрифтов текстов для удобного чтения, взаимодействия с покупателем.

Шаг 2. Формирование ТЗ.

На основе брифа и общения с заказчиком, мы составили техническое задание. У нас получился объемный список работы над 39 страницами. Часть из них уже присутствовала на сайте и требовала доработки, а другая часть - это новые страницы, которые надо было спроектировать с нуля.

Шаг 3. Создание дизайн-макетов.

Далее, следуя ТЗ, мы приступили к созданию макетов страниц для будущего сайта в согласованных с клиентом разрешениях.

Итоги работы:

- Клиент получил полностью разработанный дизайн-макет интернет-магазина в 5 разрешениях;

- Мы осовременили дизайн сайта, при этом сохранили фирменный стиль компании;

- Текст стал «читаемым» - скорректировали его расположение и увеличили размер шрифтов;

- Задача была решена в сроки - за 30 рабочих дней;

- Стоимость нашей работы составила ₽₽/₽₽₽.

Конечный результат:

Кейс: Разработка дизайна для строительного маркетплейса
Кейс: Разработка дизайна для строительного маркетплейса
Кейс: Разработка дизайна для строительного маркетплейса
Кейс: Разработка дизайна для строительного маркетплейса

Пишите в комментарии ваше мнение, а мы продолжаем разрабатывать новые высокотехнологичные сайты, которые приносят пользу бизнесу.

Материал подготовили с душой:

Владимир Некрылов 
Старший специалист отдела сопровождения 
Кирилл Коптяков 
Ведущий дизайнер 
Екатерина Сивоха
Дизайнер
Кейс: Разработка дизайна для строительного маркетплейса
99
1 комментарий

Здравствуйте. Хорошие отзывы оставляют редко, решили поддержать ребят.

В последний раз мы обновляли дизайн сайта в 2020 году и все произошло так быстро, что мы даже толком не успели представить какой результат хотим получить. Текущий дизайн нас в целом устраивал лишь на 50-60%. У нас был слишком маленький шрифт, на мобильной версии было неудобное управление каталогом. Существовали и другие замечания к текущему дизайну.

В 2023 году мы твердо решили переделать дизайн так, чтобы сохранить узнаваемость бренда, при этом убрать все минусы предыдущего. Мы составили перечень страниц для редизайна, сделали небольшое ТЗ и список замечаний, которые нас не устраивали в текущем дизайне. Нам нужно было адаптировать существующий дизайн под современные требования.

В процессе поиска подрядчиков получали отклики от разных студий, в основном это были обычные сметы с расчетом стоимости дизайна и верстки. Кто-то давал более детальные расчеты, кто-то просто указывал суммы от и до. Один из подрядчиков сказал, что может порекомендовать хорошую студию с опытом в нашей отрасли. Это была linza.team

Ребята сами связались с нами, мы отправили им материалы, по которым нужно будет делать дизайн. Вскоре назначили созвон. Сначала я думал, что мне предложат традиционный расчет стоимости работ, но каково было мое удивление, когда они показали прототип макета!

Была сделана главная страница и страница каталога в десктопном и мобильном исполнении. Они учли всё, что было в нашем ТЗ. Само собой, после такой презентации мы выбрали их.

Мы договорились, что в процессе рисования макетов могут появляться новые пожелания. Собственно, так и получилось. Добавились новые страницы, в уже отрисованные макеты добавлялись новые элементы.

Мне было комфортно коммуницировать с менеджером и дизайнером. Наши пожелания в макеты вносились очень быстро. Никакого сопротивления, как это обычно бывает, от дизайнера не было. Более того, ребята предлагали актуальные и востребованные на данный момент решения.

Мы даже и не заметили, как пролетели эти недели. Наши ожидания по дизайну и по сотрудничеству с командой linza.team полностью оправдались. Если нас спросят, можем ли мы порекомендовать их, мы ответим да. Банально, с ними приятно просто пообщаться на отвлеченные темы, не связанные с сайтом. Редко встретишь таких людей, которые видят в тебе не только заказчика, но и друга. Были рады совместной работе.

1
Ответить