Кейс: Интернет-магазин для ювелирного бренда

Привет! На связи команда linza.team и мы продолжаем рассказывать об интересных проектах, к которым нам удалось приложить руку.

Сегодня поговорим о e-commerce сайте для ювелирного бренда.

Кейс: Интернет-магазин для ювелирного бренда

Заказчик: это ювелирный бренд с концептуальными междисциплинарным подходом, выраженным в синтезе исследований истории архитектуры и дизайна. Бренд создан архитектором Дарьей Беляковой вместе с командой архитектурного бюро Arch(e)type.

Задачи:

  • Перенести действующий сайт, сделанного с использованием графического онлайн-редактора Readymag на 1C Bitrix
  • Сделать сайт более удобным для кастомизации и взаимодействия
  • Увеличить скорость работы сайта
  • Доработать пользовательский функционал в виде логики оформления заказа

Цели клиента:

  • Перенос сайта на удобную и функциональную CMS систему с доработанным функционалом
  • Доработка алгоритма оформления заказа
  • Увеличение скорости работы сайта

Стек технологий:

  • HTML
  • CSS
  • JavaScript
  • JQuery
  • Bootstrap
  • 1C Bitrix (php)

Кейс: Интернет-магазин для ювелирного бренда

Как мы достигли цели:

Шаг 1. Выбор CMS

При разработке нового сайта выбор пал в пользу CMS 1C Bitrix. Решение основывалось на том, что данная CMS обладает широкими возможностями для доработок. Так как заказчику было важно обладать современным и защищённым сайтом, который в дальнейшем можно дорабатывать, мы остановились на этой платформе.

Шаг 2. Формирование ТЗ

Перед началом работ нами было составлено ТЗ, в котором мы по пунктам описали весь предстоящий объём работ. Техническое задание позволило нам конкретизировать и подробно описать все предстоящие задачи, а также избежать возможного непонимания с заказчиком.

Шаг 3. Верстка уже имеющихся страниц и создание новых

Поскольку сайт не просто переносился с одной платформы на другую, а значительно дорабатывался и изменялся по отношению к исходному варианту, следующим шагом после составления ТЗ стала вёрстка макетов. Заказчиком был предоставлен макет в Figma, содержащий в себе мобильную и десктопную версии сайтов.

Шаг 4. Разработка и внедрение страниц сайта на новой CMS

После завершения вёрстки макетов мы начали внедрение страниц на тестовом сайте, чтобы внести корректировки и выявить недочёты, не трогая боевой сайт.

Шаг 5. Добавление новой информации на сайт

В рамках этапа у нас стояла задача добавить страницы оформления заказа. Силами нашего штатного дизайнера нами были созданы макеты страниц оформления заказа, которых не было на предыдущем сайте.

Стоит отметить, что в ходе работы над вёрсткой страниц, нами, совместно с заказчиком, был выбран подход PixelPerfect, что означает, что вёрстка была идентична шаблону пиксель в пиксель. Не смотря на то, что этот вариант исполнения значительно трудозатратнее, итоговый результат был точно таким, каким его ожидал заказчик — без расхождения по расстояниям и расположению элементов сайта, текста и изображений.

Макет представлял собой форму ввода данных в корзине, выбора варианта доставки, а также справочную информацию по дальнейшим шагам оплаты и получения заказа. Это позволило расширить функционал сайта и сделать алгоритм заказа прозрачнее для пользователя, так как теперь у пользователя сайта появилась вся необходимая информация, уведомления и предупреждения по этапам заказа. То есть оформить заказ стало проще и удобнее.

Кейс: Интернет-магазин для ювелирного бренда

Результаты:

Сроки: 35 рабочих дней

Была проведена работа по вёрстке макетов сайта. То есть он фактически был создан с нуля, а не перенесён с платформы на платформу.

Что получилось в итоге? Смотрите сами!

Кейс: Интернет-магазин для ювелирного бренда

Материал подготовили с душой:

Владимир Некрылов 
Старший специалист отдела сопровождения 
Екатерина Сивоха
Дизайнер
Кейс: Интернет-магазин для ювелирного бренда
55
Начать дискуссию