Собственно новогодняя ночь, такси за кучу денег за 2 остановки, искусственный повышенный спрос от Яндекса, что в целом уже привычно. Приезжает машинка, ставил сумки в багажник, все хорошо, садимся и чувствуем , что пахнет в салоне странно. Буквально через секунд 30 присутствует понимание того, что под пятой точкой становится влажно. Сопоставляя фак…
Мне только что яндекс вообще отказался возвращать деньги за недоставленную еду) сославшись на то что курьер не смог дозвониться. И что деньги пойдут на возмещение расходов за приготовление блюд и доставку.
Курьер предлагал мне выйти на обочину дороги, вместо того чтобы занести домой. Сервис просто офигенный.
Старший специалист "Саша" после моей ругани в чате переключил на настоящего старшего специалиста (ответ которого до сих пор жду) после того как я спросил какие именно по его словам "правила" я нарушил? то есть он сам пишет "для всего есть свои правила и в вашем случае компенсация не прдусмотрена", а когда я попросил чтобы он сослался на пункты пользовательского соглашения и процитировал на основании каких именно пунктов компенсация не положена.
Сижу сейчас читаю на vc жалобы на яндекс, думаю придется такую же писать скоро...