Алиса Милина

+22
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Раз не хотите компенсировать продавцу то отправляйте товар обратно покупателю, он обратится в роспотребнадзор и во все нужные органы и тогда мы посмотрим как вы будете оправдываться перед ними.

Возврат оформили в ноябре. Я очень надеюсь что когда вы будете переводить с одного банка 1000 руб в другой банк то вместо этой суммы вы получить 100 руб. Т.к пока вы совершали перевод банк внес изменение о комиссии в 90%.

4

Это вот тут вы рассказали? А мы как дураки ищем уведомление и доп.соглашение о ваших изменениях.

Согласна с вами, возможно есть смысл пожаловаться в Роспотребнадзор чтобы они проверили законность их действий.

В нашем случае не виноват покупатель и не виноваты мы. Покупатель прислал фотографии целого товара перед отправкой а у нас есть видео как мы на точке озона распоковываем товар. Тут уже больше стоит вопрос об изменении компенсации которое они внесли 15.12. в договор. А точнее они отменили компенсацию. Только вот предупредить они всех забыли и возможно вы уже видели не сколько постов с такой же ситуацией как у нас. Педложил бы озон продавцам страховать свой груз чтобы и нам спокойнее было что в случае чего нам вернут деньги и им меньше геморроя...нооо нет:)

2

Вы правильно все подметили, только уведомлений ни каких не было. Как мне продавцу который не был в курсе о таких изменений вести себя в данный момент? Я понимаю прекрасно пословицу"предупрежден-значит вооружен" но тут другая ситуация. Это решение со стороны Озона в данный момент не верное, я уверена что многие люди против таких изменений т.к это теперь сильно вредит бизнесу. Теперь на маркетплейсе таких товаров будет единицы т.к ни кто не готов выкидывать большие деньги за то чтобы обратно получить разбитый товар.

2

На самом деле это уже нарушение наших прав. Столкнулись с аналогичной ситуацией. Ни каких уведомлений не было о изменений условий договора. Нужно подавать в суд

4