— Думаю, у нас две большие идеи Х, которые можно разделить на ценностную и бизнесовую. Ценностная — делать гуманитарное знание доступным, популяризировать его. Мы приглашаем и будем приглашать лучших ученых и экспертов, которые, на наш вкус, есть в данных областях. У нас Галина Юзефович рассказывала про Античность и Средневековье в современной литературе, Станислав Дробышевский говорил о эволюции от обезьяны к человеку, Екатерина Шульман участвовала в спецпроекте про инклюзию. Бизнесовая идея — объединить контентный продукт, который у нас есть, и развивать свою IT-платформу, свою экосистему. Мы видим в этом серьезную возможность для масштабирования, которая позволит нам в итоге производить, например, не три, а двадцать курсов в месяц, спокойно выходить на другие языки, тестировать новые форматы, не особо увеличивая расходы на производство.