Деньги - всему голова. Многие ошибочно думают, что реализовав грандиозный проект получат колоссальную прибыль и смогут не работать долгое время, купить себе новый "Бентли" и наслаждаться жизнью в окружении красивых дам. Цена устанавливается заказчиком за весь проект, думаю это предельно понятно. Таким образом, цена за проект может составлять, условно 100 миллионов, однако в эти 100 миллионов входит колоссальное количество расходов, в частности, оплата труда, закупка комплектующих, гарантийный срок в случае поломки....А как вы хотели? Гарантия на продукцию и услуги в среднем от года, если не заложить гарантийное обслуживание, вы не сможете обслужить конструкцию в случае ее неисправности или каком-либо техническом сбое. Необходимо отметить, что также необходимо закладывать и, так называемую, финансовую подушку безопасности, ведь бизнес по производству наружной рекламы очень нестабильный. В нашей практике бывало и такое, что заказов не было по 2-3 месяца, а зарплату, аренду и пр. платить надо. Вот мы и получаем, что прибыльность с проекта на компанию, прошу обратить на это внимание, составляет от 10 до 20 %, в редком случае 30 или даже 40, таких случаев единицы, заказчики сегодня очень тщательно считают деньги, в "два конца" не сработаешь. А личная прибыль составляет и того меньше. Сопоставив временные затраты, потраченные ресурсы - приходим к выводу, что прибыль собственников довольно низкая и, чтобы зарабатывать огромные деньги, необходимо обеспечить большой поток заказов. Иногда даже, выполнить 5-6 мелких заказов выйдет прибыльнее, чем реализовать один огромный. Однако, ради справедливости стоит отметить, что реализация крупных заказов - ваша визитная карточка и неоспоримое преимущество в формировании портфеля портфолио.