Клоуны вы, уже два месяца прошло!!!! За что вам хоть з/п платят? Вы вообще с проблемой разбираться собираетесь? 50978864-0130-9 - очередной заказ! И такие есть каждый день!!!
???
66919088-0021-1
Да, потому что когда создается продвижение по тем же трафаретам, там можно выбрать товар по ФБС или ФБО. Если вы не в курсе собственного интерфейса, как вы работаете вообще?
Вы уже и тут шаблонами решили отвечать? В заказе например который я указал, товар есть на складе в Адыгейске. Это ближе к Сочи, чем Краснодар. Но заказ почему-то упал на ФБС.
Так же замечу, что все продвижения которые я использую на данный SKU, направлены только на товар с наличием на FBO.
Из за вашей халатности я уже потерял несколько тысяч рублей. Долго ваше раздолбайство еще будет продолжаться?
Как Успехи?
Первые будни уже прошли, вы специально не стали указывать какие именно?))
66919088-0021-1 - свежий пример, заказ упал опять на ФБС вчера, хотя на складе в Адыгейске и в Новороссийске данный товар есть в большом количестве. Почему?
Да, я соглашусь с вами, что сейчас ФБС стало меньше, но все равно проскакивают такие заказы которые по прежнему не поддаются логике...
09.08. Ребят, бьете рекорды, почти месяц...
Ребят, ну уже совсем не серьезно, 4.08... Вы уже скоро месяц как пытаетесь что-то решить?
То есть я правильно понимаю что вы на весь форум подтвердили факт намеренной заморозки и перевода заказов на ФБС?
Тогда не хотите компенсировать мои затраты из-за своей безпомощности? Тк по данной схеме у меня упал не один заказ.
23.07 Озон как дела с совестью обстоят? Остатки не замораживаете совсем? Вы уже 12 дней не можете предоставить ответ. Сколько еще ждать?
21.07 , вы все еще разбираетесь, а хранение товара все капает и капает... Озон конечно же не преследует цели замораживать остатки...
Уже 18.07, вот наглядный пример как Озон не преследует цели замораживать остатки...
Уже 15.07, вы все еще не можете дать конкретного ответа? В обращении не отвечая на него меняете статус на "ответ предоставлен". Это по вашему нормально?
Я от вас уже неделю не могу добиться конкретики. Потому что все критерии что описаны в обращении и в этой статье, абсолютно все в пользу FBO.
Так же в оферте не прописано что вы уведомляете путём баннера если уж на то пошло. Что на это скажете?
Я указал абсолютно на всех товарах! Есть скрин подтверждение!
Просто закрыли обращение, какие вы молодцы!!! Проблему которую вы создали, так и не решили!!!
Что узнали? Когда вернетесь?
22029194 одно из обращений. Уже сил нет...
Как вы там собираетесь возвращаться с подробностями если вы ЗАКРЫЛИ обращение через 1 минуту???