Пишу везде на почту , в вк, службу поддержки - в ответ только отписки , цитирую : «Екатерина, как написали выше наши коллеги, претензию мы принимаем в течении 7-ми дней.»
Озон утверждает , что сроки истекли. Цитирую: «Здравствуйте, Екатерина! Возвращаемся с ответом. Срок принятие претензии о товаре который не был получен, а статус доставлен, мы принимаем в течение 7 дней. Статус вашего заказа был изменён 04 декабря. К сожалению, сроки уже вышли.»
Сделала заказ на озон 30.11, доставку назначена на 04.12 в 12.22., курьер не связался и не доставляя заказ поставил статус "Получено" (заказ 40248213-0097). Написала в поддержку, получаю просто невнятные отписки.
Добрый день! Купила абонемент в студию стрейчинга по ошибке, перепутала студию с похожим названием, владелеца клуба не отвечает на звонки и не выходит на связь три недели. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за абонемент?