{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

✔️Почему школа готовит нас к работе, но не к успеху?

Вопрос о том, почему школьное образование часто сосредоточено на подготовке учащихся к трудовой деятельности, а не к достижению личного успеха и финансовой грамотности,является предметом многих обсуждений. Одна из основных причин заключается в историческом развитии образовательной системы, которая была создана в эпоху промышленного века и призвана подготовить квалифицированных работников для фабрик и заводов. Эта система ориентирована на стандартизацию процессов и универсальность знаний, что в свою очередь ведет к формированию необходимых навыков для выполнения специфических задач на рабочем месте.

Школа учит нас многим важным вещам: чтению, письму, основам математики и науки, что несомненно является фундаментом для дальнейшего обучения. Однако, когда речь заходит о таких понятиях, как успех и личностное развитие, образовательная система часто не предоставляет инструментов для развития этих аспектов. Успех — это широкое и субъективное понятие, которое для каждого человека может означать что-то свое. Это может быть достижение личных целей, финансовая независимость, профессиональное признание, социальные связи или даже внутреннее удовлетворение.

Чтобы быть успешным в современном мире, человеку необходимо развивать такие качества, как креативность, способность к критическому мышлению, умение работать в команде, навыки общения и лидерства,продажи и финансовой грамотности.К сожалению, эти качества не всегда акцентируются в стандартной школьной программе, где больше внимания уделяется запоминанию информации и выполнение домашних заданий,после чего нужно дать отчёт учителю.

Также важно понимать, что успех часто связан с возможностью рисковать, принимать нестандартные решения и учиться на ошибках, в то время как школьное образование может подчеркивать избегание ошибок и следование правилам. Это создает определенный разрыв между тем, что необходимо для успеха в реальной жизни, и тем, что преподают в школах.

Для того чтобы образовательная система могла адаптироваться к текущим требованиям времени и подготовить учащихся к достижению успеха в жизни, необходимо внедрение новых подходов и методик обучения. Это может включать интеграцию предпринимательства в учебные программы, обучение навыкам самопознания и саморазвития, а также внедрение проектного подхода в обучении, который позволяет студентам применять теоретические знания на практике.

Вместо того чтобы ждать изменений в системе, многие люди выбирают самостоятельное обучение и развитие тех навыков, которые, по их мнению, будут способствовать их личному успеху. Это может включать изучение финансовой грамотности, саморазвитие через чтение книг и просмотр обучающих курсов, а также развитие межличностных навыков через различные виды деятельности и хобби.

Подписывайтесь на моем телеграмм канал https://t.me/ siFa7igMvMQyNjQy

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Кудрявцев

Проблемы образования - это одна сторона. С другой стороны "из свиньи нельзя сделать лань, а из лани нельзя сделать орла". Каждого можно научить только в рамках, ограниченных его генетикой.

Ответить
Развернуть ветку
E.F.B.

Вот и евгеники подъехали...
Всё как всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кудрявцев

Образование должно помочь сформировать мировоззрение. Научить работать с источниками информации, рассуждать, различать ложь от истины.
Нельзя сделать всех "успешными". Грамотными - можно всех (почти). А успешными - это уже индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку
Tert D.

Навалом людей вокруг, кторые не смогут обучится на многие профессии, требующие умственных усилий выше среднего, не знал что-ли? И евгеника здесь не при чём, это особенности интеллекта, есть море людей, которые могут научиться водить автомобиль и выучить пдд, но для них это будет потолок развития, вроде и не дебилы, но и ученого или инженера из такого никогда не сделаешь, т.к. их интеллект просто не вывезет.

Ответить
Развернуть ветку
E.F.B.

Мой опыт говорит, что это ложь. Просто к каждому человеку при обучении нужен подход, индивидуальный.
А этого не будет в массовых школах, там как в анекдоте про изобретение машины для бритья лица. На выходе у всех будут одинаковые лица.
А нецелесообразность индивидуального подхода в том, что госам не нужны уникумы, кто тогда пойдет на заводы работать?

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда