Умные люди учатся на ошибках других, а я на своих...
И ведь сколько уже было ужасных отзывов о доставке Авито Exmail. Если бы я их почитала, прежде чем оформлять заказ, никогда бы не сунулась и боизко не подошла бы.
Итак, предыстория: 28 декабря у меня поезд, билеты куплены, еду с собакой. По правилам РЖД нужна переноска. 8 декабря Заказала ее на Авито с доставкой Exmail, тк на эту доставку действовала скидка.
Продавец быстро, в тот же день, ответственно упаковал переноску и быстро ее отправил.
Расчетный срок доставки был указан с 14 декабря до 21 декабря. И вот вчера, 21 декабря, все сроки вышли. Посылка не пришла. Продавец отправил 8 декабря. Трекинг отслеживания замер 9 декабря, и никуда не движется. Я предполагаю, что посылку еще на моменте отправки Exmail потерял или украл.
Авито просто перенесли срок доставки на 25 декабря. По другим печальным отзывам я уже знаю, что так переносить они будут очень долго. Месяц минимум. А у меня поезд через несколько дней.
Благодаря безответственной и, даже я бы сказала преступной, совместной деятельности Авито и Exmail я теперь на кануне отъезда и без переноски, и без внушительной для меня суммы денег (5500 плюс доставка).
Написала в службу поддержки Авито в самом приложении, Вконтакте, в Одноклассниках, на электронную почту. Естественно, ответа нет. Одни отписки от ботов, мол, скоро сотрудник вам ответит. И, судя по отзывам других таких же обманутых Авито и Exmail бедолаг, ответ я уже знаю - пустые отписки, снова и снова переносы сроков доставки. И возможно, если повезет, через месяц удастся выбить возврат денег.
Что планирую делать дальше: еще раз напишу на почту Авито официальное письмо с претензией. Через десять дней обращусь в Роспотребнадзор. Также везде, где только можно напишу свой отрицательный отзыв.
Может быть кто-то будет умнее меня, и сначала почитает отзывы, и не свяжется в итоге с худшей доставкой, которую только можно представить.
Умные люди учатся на ошибках других, а я на своих...
И ведь сколько уже было ужасных отзывов о доставке Авито Exmail. Если бы я их почитала, прежде чем оформлять заказ, никогда бы не сунулась и боизко не подошла бы.
Итак, предыстория: 28 декабря у меня поезд, билеты куплены, еду с собакой. По правилам РЖД нужна переноска. 8 декабря Заказала ее на Авито с доставкой Exmail, тк на эту доставку действовала скидка.
Продавец быстро, в тот же день, ответственно упаковал переноску и быстро ее отправил.
Расчетный срок доставки был указан с 14 декабря до 21 декабря. И вот вчера, 21 декабря, все сроки вышли. Посылка не пришла. Продавец отправил 8 декабря. Трекинг отслеживания замер 9 декабря, и никуда не движется. Я предполагаю, что посылку еще на моменте отправки Exmail потерял или украл.
Авито просто перенесли срок доставки на 25 декабря. По другим печальным отзывам я уже знаю, что так переносить они будут очень долго. Месяц минимум. А у меня поезд через несколько дней.
Благодаря безответственной и, даже я бы сказала преступной, совместной деятельности Авито и Exmail я теперь на кануне отъезда и без переноски, и без внушительной для меня суммы денег (5500 плюс доставка).
Написала в службу поддержки Авито в самом приложении, Вконтакте, в Одноклассниках, на электронную почту. Естественно, ответа нет. Одни отписки от ботов, мол, скоро сотрудник вам ответит. И, судя по отзывам других таких же обманутых Авито и Exmail бедолаг, ответ я уже знаю - пустые отписки, снова и снова переносы сроков доставки. И возможно, если повезет, через месяц удастся выбить возврат денег.
Что планирую делать дальше: еще раз напишу на почту Авито официальное письмо с претензией. Через десять дней обращусь в Роспотребнадзор. Также везде, где только можно напишу свой отрицательный отзыв.
Может быть кто-то будет умнее меня, и сначала почитает отзывы, и не свяжется в итоге с худшей доставкой, которую только можно представить.