Авито доставка: как получить свои деньги

отправила покупателю товар через #авитодоставка Он его получил, я ввела номер карты, но ничего не происходит вот уже 5 дней. До поддержки не дозвониться: висишь по 20 минут, потом тупо скидывают. Чат поддержка не отвечает. Звонишь в помощь по доставке - технические работы уже 3 дня. Деньги за это время не приходят. Уже попробовала три карты. Что делать? что за беспредел творится???? Не буду больше пользоваться, раньше проблем не было, а сейчас #авито

#авитоподдержка решите уже вопрос!!! Сколько можно??? Через 5 дней деньги вернутся покупателю, а почему? Потому что вы не работаете!!!! жду что вы со мной свяжитесь и регите проблему!!!!

3 комментария

Мы проверили информацию по вашему заказу: сейчас деньги должны быть на вашей карте. Подробные подтверждения этого прислали вам на почту из профиля. Пожалуйста, проверьте баланс карты еще раз. Если деньги так и не поступили, свяжитесь с поддержкой вашего банка.

Ответить

Здравствуйте, Надежда. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер заказа, за который не получается вывести деньги. Проверим, в чем дело.

Ответить

Здравствуйте, Надежда.
Подробно о переводе оплаты ответили вам по почте из профиля. Найти ответ вы также можете в разделе «Помощь / Мои вопросы в поддержку» на Авито.
Если вы не получали оплату на свою карту, советуем обратиться в правоохранительные органы — у них есть ресурсы и полномочия для проведения расследования.
Со своей стороны мы предоставим всю информацию по сделке правоохранительным органам. И для этого нам нужно получить официальный запрос от сотрудника полиции.

Ответить