ТРЕНДЫ В ИНСТАГРАМ 2023 ⬇️

Каждый год герои Иронии судьбы ходят в баню, а я пишу пост о трендах Инстаграм на грядущий год.

Прочитайте и сохраните этот пост, если у вас в планах есть:

- создать и развивать личный бренд

- монетизироваться в Инстаграм

- тратить деньги на продвижение

ТРЕНДЫ В ИНСТАГРАМ 2023 ⬇️

5 трендов Инстаграм 2023:

1) Инстаграм — мессенджер

Создатели приложения стремятся, чтобы пользователи возвращались сюда как можно чаще. Поэтому они добавляют инстаграму опции мессенджера.

Например, уже появились «статусы» в директе, которые видны только взаимным подпискам. Следующее обновление — групповые профили, в которых пользователи могут делиться контентом только внутри группы (как общий чат, только профиль)

2) Продажи через рилс

Эволюция форматов продолжается. Если раньше нас учили писать продающие посты, потом делать поогревы в сторис, затем пришла очередь продаж через рилс… Тренд такой: рилс как старт воронки, сочетающей в себе контент и надежду на вирусность.

И тут появились новые «онлайн-профессии»: сценарист рилс, наставник по свету. Уже встречали?

3) Аукционы и лоты

С блокировкой таргета и уходом 20% аудитории из инстаграм, мы видим глобальный тренд: делай деньги быстро.

Появились однодневные аукционы и окна продаж, когда предлагаются не постоянные продукты эксперта, а эксклюзивные предложения здесь и сейчас. Завтра такой аукцион будет у меня в сторис, не пропустите тренд!

4) Гибридные продукты с высоким чеком

Тренд продолжается. Мастермайнды, наставничество, выездные мероприятия для профи сейчас как никогда популярны. Это не курсы, это дороже, эффективнее, интереснее и всегда сочетает онлайн с офлайном.

5) Иностранные рынки

Где работает инстаграм без проблем? Где продолжает крутиться таргет? Правильно, зарубежом. Поэтому мы наблюдаем тренд на поиски иностранных клиентов и создание англоязычных блогов. На прошлой неделе ко мне пришли сразу два таких запроса.

Вывод: Инстаграм жив и работает. Как тут делались миллионы, так и делаются. Реклама у блогеров работает. Охваты как и раньше пляшут. Здесь без перемен.

ТРЕНДЫ В ИНСТАГРАМ 2023 ⬇️

Для сравнения, почитайте тренды Инстаграм 2022, которые я предсказывала год назад:

✅ Один или два выходных от сторис в неделю — для отдыха, привлечения внимания и роста охватов с появлением

✅ Много-много риллз из старых сторис и эфиров. Монтажёры тут как тут: делать так много контента невозможно, а чтобы расти за счёт риллз нужно делать очень много, поэтому берём что есть в переработку.

✅ Крепчает связь блогер-продюсер. Только на этой неделе мне написали 3 продюсера с предложением запустить что-то. Раньше это случалось раз в месяц.

✅ Разрыв во времени. Раньше блогеры стремились выкладывать сторис в реальном времени или под видом реального. Сейчас не так: создают интригу о том, что скоро покажут «как это было» и выкладывают видео, которым уже 3-5 дней

✅ Тренд на все без фильтра сохраняется. Но так же и тренд на авторские нестандартные фотосессии, как искусство. Красивая картинка всегда правила в Инстаграм, тексты на втором месте.

✅ Спам-рассылки в Директ ударили по нам с новой силой. Задача закрыть на бесплатную диагностику с целью продажи платного продукта. Я много что пробовала в своём бизнесе, это тоже.

✅ С рекламой без изменений: блогеры и таргет. Подписчик дорожает, а ТЗ у рекламодателей выглядят все лучше и лучше, иногда прямо хочется на доску почета повесить

✅ В Инстаграм ворвались большие чеки. Продажи франшиз за миллионы, наставничества, готового бизнеса, инвестиционных сделок, недвижимости… Раньше все боялись продавать так дорого.

✅ Востребованные специалисты в Инстаграм (я не во всех вижу смысл): контент-фотографы, контент-помощники, сценаристы прогревов, сторис-оформители, копирайтеры, таргетологи, smm-распаковщики, менеджеры по рекламе у блогеров.

Если вы хотите прокачать свой личный бренд и инстаграм — обязательно приходите ко мне на бесплатный разбор в Zoom. Запись на разбор по ссылке: https://clck.ru/335Khc

1 комментарий

Зачем вы свои фотографии сюда грузите? Это не продает статью, а лишь смешит

Ответить