Каждый год герои Иронии судьбы ходят в баню, а я пишу пост о трендах Инстаграм на грядущий год. Прочитайте и сохраните этот пост, если у вас в планах есть:- создать и развивать личный бренд- монетизироваться в Инстаграм- тратить деньги на продвижение5 трендов Инстаграм 2023:1) Инстаграм — мессенджер Создатели приложения стремятся, чтобы пользователи возвращались сюда как можно чаще. Поэтому они добавляют инстаграму опции мессенджера.Например, уже появились «статусы» в директе, которые видны только взаимным подпискам. Следующее обновление — групповые профили, в которых пользователи могут делиться контентом только внутри группы (как общий чат, только профиль)2) Продажи через рилсЭволюция форматов продолжается. Если раньше нас учили писать продающие посты, потом делать поогревы в сторис, затем пришла очередь продаж через рилс… Тренд такой: рилс как старт воронки, сочетающей в себе контент и надежду на вирусность.И тут появились новые «онлайн-профессии»: сценарист рилс, наставник по свету. Уже встречали?3) Аукционы и лоты С блокировкой таргета и уходом 20% аудитории из инстаграм, мы видим глобальный тренд: делай деньги быстро.Появились однодневные аукционы и окна продаж, когда предлагаются не постоянные продукты эксперта, а эксклюзивные предложения здесь и сейчас. Завтра такой аукцион будет у меня в сторис, не пропустите тренд! 4) Гибридные продукты с высоким чекомТренд продолжается. Мастермайнды, наставничество, выездные мероприятия для профи сейчас как никогда популярны. Это не курсы, это дороже, эффективнее, интереснее и всегда сочетает онлайн с офлайном. 5) Иностранные рынкиГде работает инстаграм без проблем? Где продолжает крутиться таргет? Правильно, зарубежом. Поэтому мы наблюдаем тренд на поиски иностранных клиентов и создание англоязычных блогов. На прошлой неделе ко мне пришли сразу два таких запроса.Вывод: Инстаграм жив и работает. Как тут делались миллионы, так и делаются. Реклама у блогеров работает. Охваты как и раньше пляшут. Здесь без перемен. Для сравнения, почитайте тренды Инстаграм 2022, которые я предсказывала год назад: ✅ Один или два выходных от сторис в неделю — для отдыха, привлечения внимания и роста охватов с появлением✅ Много-много риллз из старых сторис и эфиров. Монтажёры тут как тут: делать так много контента невозможно, а чтобы расти за счёт риллз нужно делать очень много, поэтому берём что есть в переработку.✅ Крепчает связь блогер-продюсер. Только на этой неделе мне написали 3 продюсера с предложением запустить что-то. Раньше это случалось раз в месяц.✅ Разрыв во времени. Раньше блогеры стремились выкладывать сторис в реальном времени или под видом реального. Сейчас не так: создают интригу о том, что скоро покажут «как это было» и выкладывают видео, которым уже 3-5 дней✅ Тренд на все без фильтра сохраняется. Но так же и тренд на авторские нестандартные фотосессии, как искусство. Красивая картинка всегда правила в Инстаграм, тексты на втором месте.✅ Спам-рассылки в Директ ударили по нам с новой силой. Задача закрыть на бесплатную диагностику с целью продажи платного продукта. Я много что пробовала в своём бизнесе, это тоже. ✅ С рекламой без изменений: блогеры и таргет. Подписчик дорожает, а ТЗ у рекламодателей выглядят все лучше и лучше, иногда прямо хочется на доску почета повесить✅ В Инстаграм ворвались большие чеки. Продажи франшиз за миллионы, наставничества, готового бизнеса, инвестиционных сделок, недвижимости… Раньше все боялись продавать так дорого.✅ Востребованные специалисты в Инстаграм (я не во всех вижу смысл): контент-фотографы, контент-помощники, сценаристы прогревов, сторис-оформители, копирайтеры, таргетологи, smm-распаковщики, менеджеры по рекламе у блогеров. Если вы хотите прокачать свой личный бренд и инстаграм — обязательно приходите ко мне на бесплатный разбор в Zoom. Запись на разбор по ссылке: https://clck.ru/335Khc docs.google.comАнкета на разбор от Валерии Семеновой#трендыинстаграм #тренды2023
Зачем вы свои фотографии сюда грузите? Это не продает статью, а лишь смешит