Экспресс-прогрев в телеграм. Как за 1 день забить неделю консультациями?

Обожаю продажи, в телеграм особенно. Не буду писать банальные вещи о том, что продажи – это не впаривание, а помощь в решении проблемы. Для меня это выстраивание целой стратегии. Именно стратегии, а не просто пошагового плана. Дорогое наставничество или инструкция по упаковке, вебинар или сопровождение, закрытый клуб или короткий мастермайнд, длительный курс или ценная консультация. Продуманные и логически выверенные действия ведут к крутым результатам. И это не просто слова, это реальные факты моей работы.

Экспресс-прогрев в телеграм. Как за 1 день забить неделю консультациями?

Я – Анастасия Сибирцева, эксперт по продажам и запускам в телеграм. Я имею внушительный перечень услуг и продуктов, которые выводят экспертов разного масштаба на новые уровни. А чтобы продажи были не единичные, а регулярные, я использую экспресс-прогрев. Он позволяет мне заполнить консультациями расписание на неделю вперед.

Что такое экспресс-прогрев и как он работает?

Прогрев – подготовка, стимулирование потенциального клиента к покупке. Экспресс-прогрев – максимально концентрированная информация, насыщенный контент, рассчитанный на 1 день!

В течение дня вы публикуете материал, который подогревает интерес вашей аудитории. И в завершении прогрева подписчик сам готов у вас купить. Он понимает, что данная услуга решит его проблему, закроет зудящую боль. Он вам всецело доверяет, знает ценность покупки и верит, что вы ему поможете.

Я в такой прогрев зашиваю контентную воронку, которая ведет на онлайн-консультацию. Но чтобы начать прогрев, необходимо понимать, сколько заявок вам нужно для закрытия плана. Для этого цель следует декомпозировать.

Как определить, сколько заявок нужно?

Чтобы определить, как часто запускать экспресс-прогревы и какое количество откликов вам потребуется, нужно декомпозировать цель. Для наглядности, давайте сразу разберем на примере.

Ваша цель – 200 000 рублей. Вы продаете услугу на высокий чек: сопровождение стоимостью 50 000.Чтобы выполнить план, вам нужно продать 4 услуги. Средняя конверсия в продажу – 30%. Значит, вам требуется провести 12 онлайн-встреч, чтобы выйти на планируемый доход. Для проведения такого количества консультаций откликов должно быть 20.

Экспресс-прогрев в телеграм. Как за 1 день забить неделю консультациями?

Мы же понимаем, что кто-то не дойдет, кого-то сольете вы из-за отсутствия определенных личных и профессиональных компетенций, кто-то не будет являться вашим целевым заказчиком. Декомпозицию провели, теперь нужно понять, откуда взять отклики.

Где и как собирать заявки?

Если у вас до сих пор нет телеграм-канала, то один из вариантов – персональная рассылка на холодную аудиторию. Но выхлоп с отправления сообщений не всегда бывает эффективным.

Если вы являетесь обладателем канала с численностью 1000 подписчиков и имеете постоянный входящий трафик, то экспресс-прогрев вам в помощь. Всего за СУТКИ вы сможете закрыть требуемое количество заявок на консультацию.

5 постов экспресс-прогрева

Мой экспресс-прогрев состоит из пяти публикаций, выстроенных по лестнице Ханта. Суть методики сводится к следующему: человек проходит путь от признания проблемы к ее решению – покупке предлагаемой услуги.

1 пост – приводим вероятного клиента к осознанию существующей проблемы. Здесь мы описываем ситуацию, затрагивающую острую боль, и в конце приглашаем на встречу: хочешь получить ответ на конкретный вопрос, записывайся на консультацию.

Экспресс-прогрев в телеграм. Как за 1 день забить неделю консультациями?

2 пост – усиление боли. Раскручиваем тему и обязательно приводим примеры: история и результат ученика, кейсы и отзывы. Все, что доказывает реальную возможность решения трудности.

Экспресс-прогрев в телеграм. Как за 1 день забить неделю консультациями?

3 пост – описание выгоды, что получит подписчик после консультации. Читатель должен понять, что консультация – не просто продающее мероприятие, а действительно полезная встреча. В эту публикацию я добавляю дополнительные триггеры, чтобы человек осознал, что уйдет со встречи не только с кучей инсайтов, а будет иметь на руках зафиксированную информацию. Это может быть майнд-карта или запись созвона, к которым при необходимости можно вернуться позже. Он снова вспомнит о вас и вашей экспертности. Ценно? Безусловно!

4 пост – конкретизируем, кого именно ждем. Это важно, чтобы сразу отсеять нецелевых клиентов. Например, «если вы – специалист, уставший выполнять работу руками, хотите запустить свой продукт, но не понимаете, с чего начать, консультация – ваш первый, верный шаг». Или «вы – эксперт, который попробовал себя в наставничестве, но продает дешево, работает много и выгорает в ведении учеников. Вам тоже подойдет консультация. Я подсвечу точки, где вы сливаете свои силы». Здесь еще раз мягко касаемся боли.

Экспресс-прогрев в телеграм. Как за 1 день забить неделю консультациями?

ВАЖНО: создаем ажиотаж, и в каждом сообщении ограничиваем количество мест. Не забывайте прикреплять отзывы после предыдущих консультаций. Подогревайте интерес.

5 пост – закрываем продажи, если набрали необходимое количество откликов. И вот здесь можно открыть анкету предзаписи или лист ожидания на следующий поток. Тем самым вы создаете фундамент для следующих продаж.

Экспресс-прогрев в телеграм. Как за 1 день забить неделю консультациями?

Такой экспресс-прогрев следует выполнять реально сутки. За неделю до его начала и несколько дней после окончания не упоминаем о консультациях вообще. Тем самым создаем спрос и востребованность на предлагаемую услугу.

Во время прогрева чередуем формы контента. Не ограничивайтесь постами. Выходите в прямые эфиры, записывайте подкасты, приглашайте учеников, которые поделятся результатами, инсайтами, эмоциями. Это вызовет дополнительный интерес и повысит степень доверия.

Пример такого прогрева вы найдете в моем канале.

Если же вы хотите уйти от проведения диагностик и продавать свои услуги и продукты другими способами - читайте мою статью "Как забыть о ледяных диагностиках 🥶, продавая только тем, кто сам просит ваши реквизиты?"

478478 показов
724724 открытия
11 репост
2 комментария

Анастасия, а почему именно сутки? Не слишком много информации, не покажется это давлением что ли?

Ответить

Нет, это работа с ограниченным предложением, в котором вы как эксперт создаете сильный ажиотаж

Ответить